|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
ну всего то к-линия не выведена на обд разьем. это и на новых камазах с edc7 встречается. там все на кан завязали. и перепрограммирование по к-линии им не интересно. а сканматик2 и опенбокс+к-лайн адаптер работают по репрогу по к-линии. Комбик обычно по кану, так ка работает ток с адаптерами J2534. так же можно опенбокс +j2534 по кану работать. Но работа по кану не стабильная связь так как скорости большие. и при обрыве связи во время репрога больше не соединяется. а тут же подключаешься по к-линии все подключает и прошивает. поэтому работа по к-линии более стабильна и без последствий хоть по времени чуть больше. поэтому и я советую работать по к-линии с edc7/17
---------- Цитата:
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
![]() |
![]() |
|
|