|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
так edc17 опенбокс и сканматик2 по разному читают и пишут. Достаточно сравнить вычитанное с одного и того же эбу сканматиком2 и опенбоксом. Опенбокс многие области обходит и пропускает, а сканматик2 вычитывает и пишет. При чем те области которые надо править для полноценного отключения экологии. Как сканматик фуллфлешь и комбик читает, единственное различие комбик в основном работает по кану через j2534, а сканматик только по к-лайну и поэтому связь сканматиком надежнее, хоть и дольше (10 мин, против 2-3 мин комбика), но при обрывах сканматик и опенбокс по к-лайну всегда подключаются повторно беспроблем, а комбик уже не хотит. Поэтому я в последнее время для EEDC7/17 на нашегрузах советую работать сканматиком2, так как с ним проблем нет как с комбиком или опенбоксом.
---------- Цитата:
Область бута как я понял на edc17cv44/54 ни кто(из подручного) не читает в бсл, кроме Галеты2. Тоесть ни ктаг ни РСМ, не смогли поменять все и переписать к примеру 732 защищенный от перезаписи софт шакмана на газоновский к примеру. В бсл пишут все но ЭБУ не раюотает, после записи галетой все заработало.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | Yurik (27.12.2018) |
|
|