|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2018, 17:43 | #401 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
Цитата:
|
|
12.11.2018, 12:35 | #402 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
так вы же в редакторах смотрели дампы прошивок, сами бы рассказали чего там видели, а не вопросы задавали. В чем смотрели и что видели?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
12.11.2018, 14:17 | #403 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
Вот это и не понятно,двигатель WP10 на всех шильдиках написано,и реально он на авто,а комп считывает в идентах wp12 и 336h.p.Все родное с завода,образец прошивки не с этой машины,нашел в сети для примера.Но сканер по любому с дампа берет данные.
|
12.11.2018, 14:20 | #404 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
Цитата:
|
|
12.11.2018, 14:46 | #405 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
ну его сканматик2 беспроблемпрочитает. поэтому опенбокс необязателен для шакманов. второе если под словом редактор вы хекс подразумевали то там и не такое можно увидеть вот к примеру сток с шакмана
там вы увидите и v732 и v791 иденты базового софта и EDC17CV44/54 и к своему удивление и это встретите EDC17C04 не стоит удивляться базовые софты имеют одинаковые области поэтому найти можно многого не понятного. главное чем рабочие карты в калибрах отличаются. но этого в хексе вы наврятли разглядите.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
12.11.2018, 15:31 | #406 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
Да,такое видел-значит это все не важно,карты конечно смотреть нечем. Спасибо за разьяснения,я просто хотел узнать,как определить прошиву-с какого двигателя.
---------- Можно тогда сразу вопрос-в выложенном вами дампе wp12,430 кобыл,евро4 с мочей ? Последний раз редактировалось магикан; 12.11.2018 в 15:35.. |
27.12.2018, 18:31 | #407 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
|
|
27.12.2018, 18:57 | #408 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
так edc17 опенбокс и сканматик2 по разному читают и пишут. Достаточно сравнить вычитанное с одного и того же эбу сканматиком2 и опенбоксом. Опенбокс многие области обходит и пропускает, а сканматик2 вычитывает и пишет. При чем те области которые надо править для полноценного отключения экологии. Как сканматик фуллфлешь и комбик читает, единственное различие комбик в основном работает по кану через j2534, а сканматик только по к-лайну и поэтому связь сканматиком надежнее, хоть и дольше (10 мин, против 2-3 мин комбика), но при обрывах сканматик и опенбокс по к-лайну всегда подключаются повторно беспроблем, а комбик уже не хотит. Поэтому я в последнее время для EEDC7/17 на нашегрузах советую работать сканматиком2, так как с ним проблем нет как с комбиком или опенбоксом.
---------- Цитата:
Область бута как я понял на edc17cv44/54 ни кто(из подручного) не читает в бсл, кроме Галеты2. Тоесть ни ктаг ни РСМ, не смогли поменять все и переписать к примеру 732 защищенный от перезаписи софт шакмана на газоновский к примеру. В бсл пишут все но ЭБУ не раюотает, после записи галетой все заработало.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | Yurik (27.12.2018) |
27.12.2018, 20:47 | #409 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
А у меня давным давно лег блок EDC7UC31 по К линии опенбоксом писал. Подняли без вскрытия только ES581 и INKA по J1939
Последний раз редактировалось syga; 27.12.2018 в 20:48.. |
27.12.2018, 22:43 | #410 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
я вообще не знаю как можно уложить по к-линии edc7/17 хоть сканматиком хоть опенбоксом. Если конечно не пихать невпихуемое. А любые обрывы связи при репроге не старашны, повтороно всегда соединится и допишет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
|