Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ


Like Tree51Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2018, 15:46   #301 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
Вы мне кидайте прошивки какие хотите сравнить я скажу. Вместо версии софта базового вы указывает модель ДВС и мощность.
Ну вы говорили, что вычисляли после горе-электриков прошивку от wp10 336hp euro4 на wp12, меня терзает интерес, ощутимая ли разница в работе машины, заметен ли разброс мощности и расхода топлива или повышенный износ форсунок. Я на евро5 шакмане 2018 года снимал форсы, так там теже 001 стоят евро4, что wp10, что wp12 бош номера -001.

----------

Я раньше у wp10 форсы были не под крышками клапанными, теперь на евро5 под крышками стали, теперь только по расположение насоса осталось разным.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 16:22   #302 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 16:42   #303 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...
Егр нет заметил. Электро вентилятор на трехоснике, который управляется блоком, на четырех осниках всякомуфта стоит.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 09:50   #304 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...
Euro 5, WP12, 375 hp
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 12:20   #305 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Ну вы говорили, что вычисляли после горе-электриков прошивку от wp10 336hp euro4 на wp12, меня терзает интерес, ощутимая ли разница в работе машины, заметен ли разброс мощности и расхода топлива или повышенный износ форсунок. Я на евро5 шакмане 2018 года снимал форсы, так там теже 001 стоят евро4, что wp10, что wp12 бош номера -001.

----------

Я раньше у wp10 форсы были не под крышками клапанными, теперь на евро5 под крышками стали, теперь только по расположение насоса осталось разным.
Вы примерно представляете по ощущениям прибавку мощности если к примеру на мочевой Шакман 375hp который при этом уже в аварии по моче поставить безмочевой 412hp? Казалось бы +37 лошадок да вывод из аварии должен самолет получиться. Та почему выходит только хуже?
Вы распылители проверяли на форсах? Топливоподача абсолютно другая по софтам. Ну и если есть сомнения то возьмитте и попробуйте в чем вопрос то? Помойму лучше или с уже опробовавшими пообщаться или самому давно проверить, а не рассуждать то чего не делали. Я "заинтересованное" в вашем понимании лицо и мое мнение вы прекрасно знаете. Так что вперед к практике.

----------

Цитата:
иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...
е4 базовый софт 732. е5 базовый софт 791(есть еще совмещенный базовый софт 732-791 в идентах дампа в хексе все прекрасно видно. Если переписать фуллфлешь+ епром то ни чего не ляжет это один и тот же эбу. А вот если загнать только калибры то естественно ЭБУ не стартанет, так как базовое ПО разное и даже адрессация калибровок тоже. И кстате некоторые новые софты(не 732) опенбокс читает и пишет только калибры, на 762 к примеру с FAW.
Другой вопрос что в базовом ПО 732 софте стоит защита от перезаписи софта и поэтому ни чего другого вы туда больше не запихнете. Тоесть если залить фуллфлешь в 791 софт - 732 софт то эбу будет работать(как это уже дугой вопрос) но назад уже по диагнозе не перепишется. Хотя при желании и и возможностях можно и 732 переписать в бсл. Я свои два подменника с шакманов как раз 732 софта переписал на Некстовские софты.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 07.05.2018 в 13:33..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 14:43   #306 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
Вы примерно представляете по ощущениям прибавку мощности если к примеру на мочевой Шакман 375hp который при этом уже в аварии по моче поставить безмочевой 412hp? Казалось бы +37 лошадок да вывод из аварии должен самолет получиться. Та почему выходит только хуже?
Вы распылители проверяли на форсах? Топливоподача абсолютно другая по софтам. Ну и если есть сомнения то возьмитте и попробуйте в чем вопрос то? Помойму лучше или с уже опробовавшими пообщаться или самому давно проверить, а не рассуждать то чего не делали. Я "заинтересованное" в вашем понимании лицо и мое мнение вы прекрасно знаете. Так что вперед к практике.

----------



е4 базовый софт 732. е5 базовый софт 791(есть еще совмещенный базовый софт 732-791 в идентах дампа в хексе все прекрасно видно. Если переписать фуллфлешь+ епром то ни чего не ляжет это один и тот же эбу. А вот если загнать только калибры то естественно ЭБУ не стартанет, так как базовое ПО разное и даже адрессация калибровок тоже. И кстате некоторые новые софты(не 732) опенбокс читает и пишет только калибры, на 762 к примеру с FAW.
Другой вопрос что в базовом ПО 732 софте стоит защита от перезаписи софта и поэтому ни чего другого вы туда больше не запихнете. Тоесть если залить фуллфлешь в 791 софт - 732 софт то эбу будет работать(как это уже дугой вопрос) но назад уже по диагнозе не перепишется. Хотя при желании и и возможностях можно и 732 переписать в бсл. Я свои два подменника с шакманов как раз 732 софта переписал на Некстовские софты.
Так я почему и задался вопросами.
На евро 4 wp12 375hp, занимался экспериментами и сбором аналитики, ставил всякие разные прошивки. Изначально стоял софт 791 full scr.
Были установлены:
732 41033619(евро4, weichai_wp10, 336hp) scr_off, full_scr,
732 41237519(euro4, weichai_wp12,375hp) scr_off,
732 41242019 scr_off, full_scr,
732 41246019 scr_off, full_scr,

791 41033619 scr_off, full_scr,
791 41237519 scr_off, full_scr,
791 41243019 scr_off, full_scr.

В итоге самосвал лучше всех работает на 732 41033619 scr_off - быстрее набирает обороты, не коптит, давление в рампе 155 МПа(~1550 бар) груженый подымается в гору, расход литр на 100км не измерялся, мгновенный расход топлива 0.9л в час прогретый при 650 оборотах. Форсунки на 140000 км заменены были.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 15:39   #307 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Серьезно после 732 ставил 791 софт и эбу разрешил себя перезаписать?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 15:46   #308 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
Серьезно после 732 ставил 791 софт и эбу разрешил себя перезаписать?
Сегодня пробовал на 732 41033619 SCRoff поставить 791 евро 5 ставить 51237519 SCRoff
Посредством EDS24 + openbox. Выдало 235 ошибку - датчик наружной температуры, он действительно в обрыве оказался. Потом обратно вернул, ошибка 235 ушла.

----------

Может через сканматик2 + openbox не пускает такое сделать?
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 15:49   #309 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

да лано скинь сток 791 который ты поставил. Что то я сомневаюсь что он чисто 791. или сам найди в хексе три цифры в нем 732
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 15:52   #310 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
да лано скинь сток 791 который ты поставил. Что то я сомневаюсь что он чисто 791. или сам найди в хексе три цифры в нем 732 [emoji3]
То есть в идентификации можно что угодно написать? Скрин выше этой прошивки.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.