Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Mercedes Actros MP2 траблы с генератором


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 11:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию Mercedes Actros MP2 траблы с генератором

Привет всем!Есть здесь на форуме человек который подскажет работу генератора Мерседеса Акроса?Проблема состоит в следующем.Пришла машина с проблемой"периодически загорается лампа зарядки аккумулятора и возникает надпись"Пропала зарядка".Привезли новый генератор.Проблема не решилась.Есть схема но никто незнает,что подаётся на разьем генератора.Нашли схему на четвёртый пин-разъёма приходит 24V,а должен приходить сигнал с Блока MR вроде.Генератор не возбуждается от разъёма,а только после того как соединяешь клемму от аккумулятора на B+.Совсем запутались!Может кто разъяснит какой разьем для чего предназначен и что на него должно приходить или уходить.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 12:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для a.jeka
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 46 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлый
По умолчанию

как по мне то Вы как минимум адресом немного ошиблись.
Раздел называется Руководства, инструкции к грузовым автомобилям,что касается ремонта,то немного выше Вам надо.
__________________
Всем Удачного Ремонта.
a.jeka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 13:28   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

А может датчик состояния АКБ глючит? Зарядка в этот момент какая?
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 14:12   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Вот в том-то и дело зарядки нет совсем!И генератор не возбуждается!Может это происходить,если провод идущий на блок управлением движением оторван?Ведь я так понимаю,там стоит микросхема и не получив сигнал может нет открытия какого-нибудь?
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 14:55   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

На В+ питание есть?, генератор на МР2 , даже если в обрыве вся фишка, достаточно одного В+ что бы была зарядка, если генератор исправен.
на разъеме :1-W. 2-D+. 3-15. 4-30,

Последний раз редактировалось Borisich; 24.03.2016 в 15:09..
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Borisich за это сообщение:
Ramz8 (27.03.2016)
Старый 24.03.2016, 20:34   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Так мил человек,с фишки В+ уходит на аккумулятор!Ведь с неё и идёт зарядка!Возбуждение должно приходить со 2-й клеммы четырех контактного штекера.

----------

15-й это появляющийся плюс,а 30-й это постоянный плюс я так понимаю?Первый тахометр,а второй что это?!
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 20:38   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

30постоянный,15 после замка зажигания плюсы. W на тахометр, D+ возбуждение. Может зарядку давать и без возбуждения, стоит лишь газануть до 1200 оборотов. Масса цела? На стартере клемму проверь.

Последний раз редактировалось Alex428; 24.03.2016 в 20:40..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 23:11   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
30постоянный,15 после замка зажигания плюсы. W на тахометр, D+ возбуждение. Может зарядку давать и без возбуждения, стоит лишь газануть до 1200 оборотов. Масса цела? На стартере клемму проверь.
Спасибо дружище!Всё достаточно ясно!Завтра буду пробовать!Ещё один вопросик.Почему генератор возбуждается при подключении аккумулятоа?Это правильно?
Алек-0785 likes this.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 06:05   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Генератор самовозбуждающий. Ему достаточно силового соединения (В+) с аккумулятором. В инете полно статей по работе таких генераторов.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
Ramz8 (25.03.2016)
Старый 25.03.2016, 07:21   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Спасибо дружище!Всё достаточно ясно!Завтра буду пробовать!Ещё один вопросик.Почему генератор возбуждается при подключении аккумулятоа?Это правильно?
А как ты вычислил, что гена возбужден при включении акумов?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
dimurik (05.02.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.