|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
|
![]()
vodnic, если вы не знаете что такое
Цитата:
Цитата:
...Порядок действий при "выпуске из двигателя белого дыма" Причиной "выпуска из двигателя белого дыма" является неисправность системы Common-Rail. В этом случае сначала необходимо проверить на герметичность систему факельного устройства: Отключите электромагнитный клапан факельного устройства электрическим способом Демонтируйте топливопровод между электромагнитным клапаном и факельной свечой накаливания Если из двигателя по-прежнему выпускается белый дым, выполните процедуру, указанную для неисправности "Неравномерный ход двигателя". Порядок действий при "неравномерном ходе двигателя" В состоянии Неравномерный ход двигателя Нежелательный шум при работе Недостаточная мощность двигателя необходимо прибегнуть к следующему порядку действий: Испытание на компрессию Указание на механическое повреждение, например повреждение клапана или задир Тестирование разгоном Указание на исправность инжекторов, если после испытания на компрессию выявляется нормальное состояние двигателя Коррективные меры В „Мониторинге цилиндров“ в сочетании с испытанием на компрессию и тестированием разгоном для подтверждения результатов испытания на компрессию/тестирования разгонов Примечание. Проверка коррективных мер невозможна для двигателей D08. Если испытание на компрессию и тестирование разгоном не выявят причин, подключите коробки выводов, отключите инжекторы по отдельности электрическим способом и определите тот вид цилиндров, от которого исходит ненормальный шум Условия проверки: Температура охлаждающей жидкости мин. 75°C. Сначала всегда проводится испытание на компрессию. После тестирования разгоном проверьте „выключение зажигания“ и проведите соответствующие коррективные меры. Следите за тем, чтобы во время испытания воздушный компрессор и вентилятор не выключались. обратите внимание, что испытание компрессии стоит в числе первых. Это я к чему ...может сервис прав ? |
||
![]() |
![]() |
|
|