Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

MAN (прощальный поклон) - большая энциклопедия


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2016, 23:42   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

vodnic, если вы не знаете что такое
то только читать
а то печатать пальцы о клаву по локоть сотруться
...Порядок действий при "выпуске из двигателя белого дыма"

Причиной "выпуска из двигателя белого дыма" является неисправность системы Common-Rail.
В этом случае сначала необходимо проверить на герметичность систему факельного устройства:
Отключите электромагнитный клапан факельного устройства электрическим способом
Демонтируйте топливопровод между электромагнитным клапаном и факельной свечой накаливания


Если из двигателя по-прежнему выпускается белый дым, выполните процедуру, указанную для неисправности "Неравномерный ход двигателя".


Порядок действий при "неравномерном ходе двигателя"

В состоянии
Неравномерный ход двигателя
Нежелательный шум при работе
Недостаточная мощность двигателя
необходимо прибегнуть к следующему порядку действий:
Испытание на компрессию
Указание на механическое повреждение, например повреждение клапана или задир
Тестирование разгоном
Указание на исправность инжекторов, если после испытания на компрессию выявляется нормальное состояние двигателя
Коррективные меры
В „Мониторинге цилиндров“ в сочетании с испытанием на компрессию и тестированием разгоном для подтверждения результатов испытания на компрессию/тестирования разгонов
Примечание. Проверка коррективных мер невозможна для двигателей D08.
Если испытание на компрессию и тестирование разгоном не выявят причин, подключите коробки выводов, отключите инжекторы по отдельности электрическим способом и определите тот вид цилиндров, от которого исходит ненормальный шум
Условия проверки: Температура охлаждающей жидкости мин. 75°C. Сначала всегда проводится испытание на компрессию. После тестирования разгоном проверьте „выключение зажигания“ и проведите соответствующие коррективные меры. Следите за тем, чтобы во время испытания воздушный компрессор и вентилятор не выключались.
обратите внимание, что испытание компрессии стоит в числе первых. Это я к чему ...может сервис прав ?
4еснок and hardy like this.
kuran вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.