|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.05.2021
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 57 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: ман
|
![]()
Здравствуйте.Образовалась проблема. MAN TGS 2013 .Вылезли ошибки 4012, 4465, 4010. Следствие-отключение тормозов задних осей. Проведено обследование электропроводки и заменен жгут проводов целиком от ЭБУ до заднего модуля управления вместе с зеленым разьемом к модулю. Изменений не произошло. Заменен ЭБУ EBS, так же изменений нет. При эксплуатации машины ошибки вылетают редко, приходится долго ловить ,после сброса тормоза нормально работают и машина может проездить несколько дней нормально. Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу? Неужели модуль задний глючит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 00
Авто: Man
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 00
Авто: Man
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.05.2021
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 57 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: ман
|
![]()
Блоки брались с аналогичных рабочих машин,у которых не было проблем с абс вообще. Свой автопарк-есть с чего снять проверить.
---------- Присутствует подозрение перегрева блока управленич. Там вроде как жарковато ему в панели. Сейчас тестируем |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BAYAN83 за это сообщение: | avazraupov1 (03.02.2025) |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 00
Авто: Man
|
![]() Цитата:
---------- если достать его с установочного места снять крышку и так начать эксплатировать.время до по явлении это ошибки увеличиться в разы.проверено не раз |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.05.2021
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 57 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: ман
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 243
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 54
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
|
![]()
Прошивкой восстанавливаются примерно 50 на 50
Читаю эти блоки Galletto 54 читаются флеш и еепром, слетает обычно еепром, если нужно сменить версию софта, то нужно еще и мотороллу читать. При записи еепром с другими идентами - блок как правило выходит на связь, но с ошибками по несоответствию софта Для восстановления блока ищу еепром или пару флеш+еепром с идентами 81.25808-7026 Пытался восстановить с помощью Neo Orange v.13 но, как я понял, он не пишет прошивку а способен только вычитать конфиг и перенести в другой блок Специально ставил NEO для этой цели, и чтобы не покупать UDIF, пытался подружить его с KTS-540, но в итоге подружил его со сканматиком Последний раз редактировалось k0tik0v; 19.12.2024 в 14:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|