![]() |
Регистрация с 2023 года
и всего 18 сообщений,вам 2 года этот форум был не нужен вообще, человек высказал свое мнение и не более того,без оскорблений, без эмоций,просто мнение,форум то технический а не силовиков, да и потом крепят на дороге за лампу АБС и т.д., думаю не у него одного неприятные ассоциации возникли. P.S.Ваши сообщения похожи на манеру общения Вабиса-Сканиса который с первых же сообщений начинает учить жить других. __________________________ |
Цитата:
В итоге пришлось опять всё своим умом делать, т.к. толку от этих форумов, вот из за таких персонажей не много обычно. Регистрация с 23го года и всего 18 сообщений... И что? Я рад за тебя, если тебе настолько нех делать, что ты тут только и тусуешься. Вот мне понадобилось, я зашёл, написал, был мягко послан... Вообще удивительно, что предъявляют тут мне, хотя "послан" за ник был именно Я. И ладно бы, у меня ник был провокационным, или матным... А тут вообще просто на ровном месте... Была бы тема лучше освещена, то я бы и не лез на ваш вонючий форум, и до сих пор счётчик сообщений был бы 0. А поскольку тема специфическая, то надеялся попросить помощи... Толку как обычно от этого не случилось. Тем не менее я написал решение проблемы, но только для тех, кто нормально относится ко мне. Остальные, вон пусть у Кроликов спрашивают, если ему конечно ник понравится, может этот важный и ответит |
А что можно сделать с neo green? Udif использую только для диагностики прицепов, как то пытался подключить к volvo перекидку сделал по схеме в нете, так и не смог подключить
|
Цитата:
плохо делал кабель, пркрасно к вольве с кнором подключается есть что то интересного по функциям, можно конечно и без него обходиться |
Цитата:
|
там всего 4 провода, берешь распиновку того и того, паяешь, какие проблемы
про сопротивление не помню, врать не буду |
Цитата:
|
serzga,
Есть там в разъеме резистор. |
Резюк нужен только для абс прицепа (кв4та), для всего остального без надобности.
|
Коллеги имею дилерский прибор для Фотон. Отключил задний датчик АБС, пишет ошибку 403А01. Описание на англицком все верно. Но в мануале обрыв датчика SPN 792. Гдет о есть таблица перевода. Кнорр АБС8.
|
Цитата:
Но на Хендай Юниверс Там тоже абс8 Голяк полный Только блин коды |
Приветсвую! любопытно взглянуть на возможности программы. день уже играюсь с настройкой программы под сканматик (есть информация что оранж версию можно подружить), пробовал ставить драйвера от бош пасттру, но все равно программа не видет сканматик. Подскажите пожалуйста куда копать, как программу подружить со сканматиком?
|
Неоднократно обсуждалось.оранж ни чем не круче гринн,это вам не вабко не хера ты там в параметрах не поправишь,за дружбу с сканматом не скажу, юдиф оригинал сила.опять же для диагностики.зеркалки...в параметры нет хода.
|
Коллеги, приветствую.
На щитке SPN 64969 расшифровка - Требуется нажать педаль тормоза и провести обратный тест в соответствии с Группой 1 Что это за обратный тест?? Медленно нажать педаль и медленно отпустить, мне так подсказали, а вот где то это описано? |
Тест педали тормоза:
Есть некоторые сбои, которые не Следует нажать на педаль тормоза следующим образом: После обнаружения сбоя, выключите и включите зажигание для сброса EBS. секунд. • Ход педали должен быть увеличен могут быть обнаружены непосредственно EBS, но могут быть до полного освобождения без каких- обнаружены только при наблюдении поведения транспортного средства и тормозной системы. Эти функции мониторинга называются проверки логики. в полностью освобожденном Если логическая неисправность обнаружена EBS, система может быть восстановлена только тогда, когда EBS выполняет системное тестирование (называемый обратным тестированием), и если результат теста положительный (правильная работа тормозной системы). Это означает, что если причина неисправности устранена (при временной неисправности • После включения зажигания, в течение не менее 7 секунд: Системное ограничение при торможении неактивно. Торможение контролируется электронным контролем давления. или путем ремонта транспортного средства), требуется обратное тестирование. Для того, чтобы EBS выполнил тест в обратном порядке, водитель должен нажать педаль тормоза один раз при определенном условии. При необходимости на нажатие тормозной педали для устранение ошибки EBS, отображается следующий код ошибки м запросом: • При сбоях TCM, ручной тормоз должен быть освобожден. • Предупреждающая лампа выключена, системное ограничение неактивно. Дорога: 253 (Тормозная система автомобиля) Тип: 201 (Запрос о нажатии на педаль тормоза) (SPN 64969) активно. • Чтобы перезапустить тестирование • Зажигание должно быть выключено в течение не менее 5 секунд, чтобы EBS выключился и либо условий. • Педаль тормоза должна оставаться • при включении зажигания следует отпустить педаль тормоза во избежание торможения до включения EBS. положении не менее 3 секунд. • Загорается сигнальная лампа. • Автомобиль должен оставаться неподвижным и не следует нажать на педаль тормоза. Тестирование педали тормоза успешно: • Питание EBS должно быть достаточно для торможения блоком электронного управления. • При торможении не обнаруживается никаких сбоев. • Загорается сигнальная лампа, системное ограничение активно. Тестирование педали тормоза не успешно: • Если во время торможения • Нажатие на педаль тормоза со следующими характеристиками: • Когда автомобиль неподвижен, на дисплее появляется предупреждающее сообщение педали тормоза. обнаружена неисправность или • когда прошло максимальное время • Нельзя нажать на педаль в течение 7 секунд после включения зажигания. торможения 25 секунд или • если автомобиль начнет двигаться. • Сигнальная лампа остается • Ход педали должен быть увеличен до полного торможения без каких- либо условий. включенной, системное ограничение • Полное положение торможения должно поддерживаться не менее 3 педали тормоза, зажигание необходимо выключить и снова включить. - 122 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Стр 126 дока или 121 лист |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot