|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 686
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 142 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]() Цитата:
А такой вопрос. чтобы все в кучу собрать. как я понял у кнора все не просто. Есть программы грин орандж и блю( интересно в чем координальное отличие ) а также eCUtalk но она только для прицепов типо TEBSG2 Tebs4/ для грина оранджа и блю нужны еще пины( без них программа не работает или как у вабки просто нельзя вносить изменения?) и удобнее работать с техтулом и автокамом Поправьте пожалуйста, если не правильно понял.техтулом и автокамом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|