Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Камаз Евро3


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 21:26   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елань
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Я сам только начинаю осваивать ЭСУ, но про педаль сцепления немножко уже узнал. Педаль сцепления служит на машине как вспомогательный элемент для управления круиз контролем (т.е если датчик сцепления не работает круизом воспользоваться не получиться) в моем случае просто "придвинул" датчик ближе к педали и вуаля все заработало, также пр и неисправном датчике машина при движении на передаче, на малых оборотах, может "подергиваться".
Хотя водители камазов ,возящие большие грузы, целенаправленно отключают сей девайс что прибавляет динамики на разгоне.
m-vetka вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.