Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Камаз Евро3


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 20:29   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Принцип действия датчика положения педали основан на работе электро- магнитной индукции, то есть когда педаль в крайнем верхнем положении , контакт замкнут, а лампочка на нем светится, а при нажатии на педаль гаснет. Так вот, в моем случае лампочка не светит вообще.

----------

Питание на датчик приходит, масса есть, а на третьем проводе никого нет. Я попробывал оголить провода перед датчиком и проникнуть провода + и тот третий провод, и на датчике красная лампочка загорелась. Когда проделывают это на заведенной машине В тот момент когда работает неустойчиво то двигатель работает лучше. Вот поэтому и спрашиваю, какое влияние он оказывает на работу двигателя???
roman.vlg34 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.