Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Daewoo Novus (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7825)

baralginnw 28.03.2024 03:42

Цитата:

Сообщение от GABreal (Сообщение 1314012)
----------

[/COLOR]

Добрый день! Есть ли у вас прошивка для Novus DV11 Euro4 без мочевины? И как её у Вас можно получить? Свяжитесь, пожалуйста, со мной: wfygabreal @ mail.ru Спасибо!

Оказалось дело было в том что товарищ диагност неправильно отдиагностировал поломку ECU, оказалось что просто перебило кабель на крановую установку и отсутсвовало питание на пин 1.39 Key ON (+24v) EDC7C1. На шасси cargo присутсвуют разъемы с левой стороны в раме под КМУ для установки электронного селектора газа, активации селектора и ещё много для чего и так же там 2 пиновый разъем на пин ECU 1.39 Key ON +24v (EDC7C1) И 1.40 (EDC7UC31). И если не будет питания на этом пине то будет при включении зажигания гореть в пол накала Cruise PTO.

kafan0071 17.04.2024 13:30

Цитата:

Сообщение от baralginnw (Сообщение 413102)
Могу подкинуть распиновку OBD, их там несколько видов.А по идее Вам дилерская диагностика нужна от Ивеко. Блок мочевины какой? Могу поспособствовать в отключении мочевины. Если интересно то пишите в личку или на почту С почты быстрее отвечу.

:smile::smile::smile::smile::smile::smile:

baralginnw 23.04.2024 03:23

Цитата:

Сообщение от baralginnw (Сообщение 1315797)
Оказалось дело было в том что товарищ диагност неправильно отдиагностировал поломку ECU, оказалось что просто перебило кабель на крановую установку и отсутсвовало питание на пин 1.39 Key ON (+24v) EDC7C1. На шасси cargo присутсвуют разъемы с левой стороны в раме под КМУ для установки электронного селектора газа, активации селектора и ещё много для чего и так же там 2 пиновый разъем на пин ECU 1.39 Key ON +24v (EDC7C1) И 1.40 (EDC7UC31). И если не будет питания на этом пине то будет при включении зажигания гореть в пол накала Cruise PTO.

Еще данная ситуация бывает когда отгнивает постоянный плюс 24v который идёт с 30 амперного предохранителя, белый провод выходит с правой стороны кабины в раму, выходит возле блока управления в 3 пиновый разъем и заходит в блок управления 4 силовых 24V. Когда просто чек загорается и тухнет но двигатель не заводится это значит отгнил минус на блок, 4 силовых минус на соеденителе объеденяются в 1 провод.

Солик59 11.05.2024 14:26

baralginnw, здравствуйте, можете поделиться схемой на Daewoo ultra novus 2012 года, не работает контролька давления масла и распиновку ЭБУ тоже надо, двигатель DL06! Заранее спасибо!

baralginnw 19.05.2024 19:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Солик59 (Сообщение 1322364)
baralginnw, здравствуйте, можете поделиться схемой на Daewoo ultra novus 2012 года, не работает контролька давления масла и распиновку ЭБУ тоже надо, двигатель DL06! Заранее спасибо!

Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий.

Солик59 19.05.2024 21:30

Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------

Цитата:

Сообщение от baralginnw (Сообщение 1323387)
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий.



Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Evgenii. 19.05.2024 21:57

Цитата:

Сообщение от baralginnw (Сообщение 1323387)
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий

.

___https://postimg.cc/3yLSGfD9___


Процитирую чтобы 15 ссобщений не набирать гостю

baralginnw 20.05.2024 03:13

[QUOTE=Солик59;1323396]Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------





С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.

Солик59 20.05.2024 05:40

[QUOTE=baralginnw;1323408]
Цитата:

Сообщение от Солик59 (Сообщение 1323396)
Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------




Огромное спасибо!!!



С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.


scorpifer 17.07.2024 10:55

Цитата:

Сообщение от baralginnw (Сообщение 1183838)
Что конкретно нужно? Могу на почту отправить

----------

По Daewoo Novus и Daewoo Prima у меня есть практически все.
1. Схемы и мануалы
2.Прошивки и дампы блоков ECU (ЭБУ) двигателя.
DL06 - DL06K, DL08 - DL08K, DV11 - DV11K (с мочевиной и без мочевины)
ISMe(сток, без DPF, без DPF EGR и датчика сапуна :) под Calterm)
ISM11 (без мочевины под Calterm)
3. Прошиваю приборные панели новые для Novus, Prima или кодирую, кому как нравится.
4. Блоки управления двигателем тоже кодирую, это иммобилайзер отключить или ограничитель подвинуть, турботаймер убрать (многих он бесит) или педаль на КМУ активировать и т.д. Можно даже попробовать в дампе это все поправить.
Обращайтесь, есть много чего.

здравствуйте, не смог пройти мимо вашего сообщения)
остались ли у вас на новус (dl08k) мануалы и схемы? наш контора закупает эти авто, поручили найти эти схемы (для нашего сто) и вообще любую документацию, которая поможет с их обслуживанием. А у меня чет не получается... хотел бы попросить у вас помощи :ph34r:


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.