Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Daewoo Novus


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2022, 13:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2022
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

[QUOTE='Yurik;1126174']так есть условия активации/деактивации, их наличие сначала проверить хорошо б[/
Да, все проверено концевик педали сцепления, тормоза все в норме. Забыл упомянуть о том, что горный тормоз тоже не работает, они между собой завязаны. Прозвонили, по возможности все, нет управляющего минуса на клапан горняка, от куда он должен приходить не можем понять, без схемы.

----------

Цитата:
Привет!
Вечером могу скинуть схему. А так выше было правильно сказанно проверить условия для включения или отключения круиза.
Если есть схема, буду благодарен.
Kharin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 11:02   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

[QUOTE=Kharin;1126202]
Цитата:
так есть условия активации/деактивации, их наличие сначала проверить хорошо б[/
Да, все проверено концевик педали сцепления, тормоза все в норме. Забыл упомянуть о том, что горный тормоз тоже не работает, они между собой завязаны. Прозвонили, по возможности все, нет управляющего минуса на клапан горняка, от куда он должен приходить не можем понять, без схемы.

----------



Если есть схема, буду благодарен.
так кнопку горняка обрезать сначала и проверить кк.
а еще, абс не проблемный? он тоже может так влиять на горный и кк.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.