Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

AND_NN 13.11.2015 07:22

Цитата:

Сообщение от TopTruck (Сообщение 372452)
BV90011 и тебе тоже подойдет..

В качестве совместимой калибровки система выдает BS90012, BV90011 в списке совместимых нет. Как с этим быть?

TopTruck 13.11.2015 08:02

Все правильно, у тебя ДВС Е-4, тебе инсайт и подбирает соответствующую прошивку (BS900012), а ты просил Е-3

КАМАЗ-29 13.11.2015 08:49

sergeyyy,
ЕК80002 не совсем подходит вместо FF80009. Первая на 242 л/с в торая на 300 л/с, а потеря в 60 кобыл это уже ощутимо... Она больше подходит на замену FF80010 прошивки. Это те, которые залиты в 2-х мостовые камазы, они как раз на 242 кобылы.
А то что горит лампа пустого бака мочевины, дак она "на скорость не влияет".:smile: Главное. что с ней нет ошибок по мочевине и соответственно от этого, мощность не падает. У меня с этой прошивкой китайский автобус уже 3 года отходил и всё нормально.
А лампочку пустого бака мочевины, скорее всего, можно отключить Калтермом. Нужно будет попробовать, как только заедет подопытный автомобиль. :rolleyes:

Ivan_Petrov 13.11.2015 11:16

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 372111)
Только 148 есть лошадок.

Руслан ты неплохой парень, видимо отец или мать давая тебе ИМЯ мечтали о богатыре(по вашему батыр)извини если ошибся, или они мечтали о бае(или бее) я не силен в вашей иерархии. Прекращай бездарей провоцировать, им все пойдет. Хочешь быть правильным? Сам поступай правильно. Не корми бездарей пускай они пройдут определенные участки пути, потом наступят на грабли их ебнет по лбу. И НАСТУПИТ ПРОСВЕТЛЕНИЕ :wink: Сразу не отвечай посиди подумай :cool:

марсик 13.11.2015 18:08

Подскажите знающие люди, как с этим бороться при оживлении калибровок программой Incal_mod выскакивает ошибка.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AND_NN 13.11.2015 19:32

Цитата:

Сообщение от TopTruck (Сообщение 372996)
Все правильно, у тебя ДВС Е-4, тебе инсайт и подбирает соответствующую прошивку (BS900012), а ты просил Е-3

Можно и Е-4 на 148 л.с., лишь бы хорошо работала.

djeck444 16.11.2015 11:42

Подскажите пожалуйста чем отличается BS90025 от BS90010? BS90025 идет на каркасных пассажирских некстах.

allex176 16.11.2015 12:56

[QUOTE=djeck444;374729]Подскажите пожалуйста чем отличается BS90025 от BS90010? BS90025 идет на каркасных пассажирских некстах.[/QUOT

25 сажа егр...10 просто егр

gazelist24rus 16.11.2015 16:10

Цитата:

Сообщение от AND_NN (Сообщение 373293)
Можно и Е-4 на 148 л.с., лишь бы хорошо работала.

А смысл?
Наша задача.
1. Удалить EGR и все что с ним связано.
2. Вернуть законные 148 сил.
Для примера.
1.Стоимость вечно дырявого теплообменника - 12000р.
2. Стоимость клапана EGR - 8000р.
3. Дроссельная заслонка - 5500р.
4. Датчик расхода воздуха - 3500р.
Где экономия?
Последнее что испытал на своей машине это- BV 90005.10.
Ее преимущества.
1. Ложится на все три P/N ECM.
2. Отсечка 3200 по оборотам не даст угробить мотор.
3. Отсутствие ярко выраженного второго пинка после 2600 оборотов не даст угробить трансмиссию.
4. Более мягкая работа двигателя.
Для моста с главной парой 4.55 и 4.30 вполне приемлемый вариант.
Недостаток.
Экономии по топливу по отношению к BS 90010.03 и BS 90010.04 нет.
Ну а любителям погонять можно предложить вариант BV 90005.09. С главной парой 3.58 даже зимой расход за 11 литров не уходил. Вот как то так.:wink:

Владиславович 16.11.2015 17:42

Скажите, в INSITE 7.6... есть возможность прописать новые форсунки Common Rail (не могу найти соответствующую вкладку в программе))) Или нужен INCAL ??


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.