Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

Семен11 10.03.2016 12:15

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 432359)
не надо ничего никуда тянуть! этот кабель может пригодится в оочень редких случаях! лично я им пользовался только ради интереса или блок прошить "на столе". если шьешь инсайтом и калибровкой под нужный блок (а в идеале через 3х пиновый разъем на моторе) то он вообще врядли понадобится). Если увалишь блок - другой разговор!:wink:

Да это я - так для перестраховки. Газель - это моя работа, не охота потом бегать с выпученными глазами с блоком в руках и искать понимающих людей)) Я ни кого не хочу обидеть но уже не раз на себе испытал "профессионализм" наших мастеров, и в гаражах и спец-сервисах. ТАК что стараюсь вникнуть сам.

Seriy-99 11.03.2016 00:09

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 432266)
Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)
не забудь перед прошивкой скопировать рабочее задание, чтоб с него в "функциях и параметрах" восстановить все параметры на новой прошивке. шаблон от е4 не накатывай на е3! BV90005 есть на все три типа ЭБУ, поищи.:wink:

Если найдешь, дай знать))) . ПО проводке в идеале найти разъем со жгута,если постоянно работаешь с газелями то это реально, а так вполне можно обойтись универсальным, подключать будешь довольно быстро. Там на этой схеме не совсем отображен классический случай, но бывает когда туда пихают совсем не ту калибровку , и с блоком связи нет как ты не клацай кнопку, для этого случая в блоке есть резервная кан шина. По ней и можно потом восстановить.

Семен11 11.03.2016 06:47

Цитата:

Сообщение от Seriy-99 (Сообщение 432787)
Если найдешь, дай знать))) . ПО проводке в идеале найти разъем со жгута,если постоянно работаешь с газелями то это реально, а так вполне можно обойтись универсальным, подключать будешь довольно быстро. Там на этой схеме не совсем отображен классический случай, но бывает когда туда пихают совсем не ту калибровку , и с блоком связи нет как ты не клацай кнопку, для этого случая в блоке есть резервная кан шина. По ней и можно потом восстановить.

Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?

Ruslan1974 11.03.2016 06:49

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432824)
Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?

не кан шина, а протокол j1939

Seriy-99 11.03.2016 07:14

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432824)
Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?

Не, не инкал его везде полно , я за конфиг файл под этот блок для калтерма. ))

Семен11 11.03.2016 07:55

Цитата:

Сообщение от Seriy-99 (Сообщение 432831)
Не, не инкал его везде полно , я за конфиг файл под этот блок для калтерма. ))

Ты имеешь ввиду магические метафайлы ecfg? Я пытался их найти. Я в этом деле дуб, но я так понял что с их помощью можно корректировать калибровку и задать датчикам такие значения что бы ЕГР как бы работал но по факту при реальных условиях окружающей среды никогда не открывался. Но получается что теплообменник нельзя глушить и он рано или поздно прогорит, так же остаются ДРМВ и Дросель и все это лишние детали если просто прошить на стандартную калибровку е3 и поставить заглушку. Но я так понимаю это прокатит только на Газели с Cummins. Поправьте если я что то где то путаю.

Seriy-99 11.03.2016 07:58

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432839)
Ты имеешь ввиду магические метафайлы ecfg? Я пытался их найти. Я в этом деле дуб, но я так понял что с их помощью можно корректировать калибровку и задать датчикам такие значения что бы ЕГР как бы работал но по факту при реальных условиях окружающей среды никогда не открывался. Но получается что теплообменник нельзя глушить и он рано или поздно прогорит, так же остаются ДРМВ и Дросель и все это лишние детали если просто прошить на стандартную калибровку е3 и поставить заглушку. Но я так понимаю это прокатит только на Газели с Cummins. Поправьте если я что то где то путаю.

Я об этом и написал))) они есть у единиц , и хранятся за семью печатями))) А та,к все у тебя получится

Ruslan1974 11.03.2016 08:01

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432839)
Ты имеешь ввиду магические метафайлы ecfg? Я пытался их найти. Я в этом деле дуб, но я так понял что с их помощью можно корректировать калибровку и задать датчикам такие значения что бы ЕГР как бы работал но по факту при реальных условиях окружающей среды никогда не открывался. Но получается что теплообменник нельзя глушить и он рано или поздно прогорит, так же остаются ДРМВ и Дросель и все это лишние детали если просто прошить на стандартную калибровку е3 и поставить заглушку. Но я так понимаю это прокатит только на Газели с Cummins. Поправьте если я что то где то путаю.

уже давно есть решение по 2.8 и 3.8 без егр и в оригинальной калибровке. что изобретать велосипед если он уже изобретен.

Семен11 11.03.2016 08:05

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 432844)
уже давно есть решение по 2.8 и 3.8 без егр и в оригинальной калибровке. что изобретать велосипед если он уже изобретен.

Поделитесь в двух словах, если не секрет))

Ruslan1974 11.03.2016 08:13

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432845)
Поделитесь в двух словах, если не секрет))

а что делится есть готовые прошивки в которых егр отключен и не надо делать подбор. подбор не к чему хорошему не приведет.

Семен11 11.03.2016 08:30

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 432849)
а что делится есть готовые прошивки в которых егр отключен и не надо делать подбор. подбор не к чему хорошему не приведет.

Это прошивки правленные Калтермом? Или есть издание Инкал с модифицироваными калибровками? И в чем опасность стандартной BV90005? Люди на ней уже более 100000 проехали, вроде все нормально за исключением КПП, хотя она и на 405 движке разваливается. Главное что бы топливная система совпадала. Isf2.8 Е3 и Е4 -идентичьные моторы и турбины одинаковые. Поясните в чем опасность?

Ruslan1974 11.03.2016 08:39

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432855)
Это прошивки правленные Калтермом? Или есть издание Инкал с модифицироваными калибровками? И в чем опасность стандартной BV90005? Люди на ней уже более 100000 проехали, вроде все нормально за исключением КПП, хотя она и на 405 движке разваливается. Главное что бы топливная система совпадала. Isf2.8 Е3 и Е4 -идентичьные моторы и турбины одинаковые. Поясните в чем опасность?

что тогда спрашиваешь, лей что хочешь что демагогию разводить. ответь что такое комплектация?

Семен11 11.03.2016 08:41

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 432862)
что тогда спрашиваешь, лей что хочешь что демагогию разводить. ответь что такое комплектация?

Определенный набор чего либо

Ruslan1974 11.03.2016 08:47

Цитата:

Сообщение от Семен11 (Сообщение 432864)
Определенный набор чего либо

ну под каждый набор железа есть своя прошивка. так что можешь и BV себе залить твоя машина тебе потом ее останавливать. лично я не работаю подбором есть свая прошивка и проще ее поправить что бы егр не работал а если сам не можешь есть те кто может это сделать.

Семен11 11.03.2016 08:54

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 432868)
ну под каждый набор железа есть своя прошивка. так что можешь и BV себе залить твоя машина тебе потом ее останавливать. лично я не работаю подбором есть свая прошивка и проще ее поправить что бы егр не работал а если сам не можешь есть те кто может это сделать.

Ясно))

Денис1981 13.03.2016 20:09

Парни, есть у кого Инкал свежий, а то чет тема по Инкалу, а обсуждаете все подряд!

Seriy-99 13.03.2016 20:43

был 08.15 могу кинуть ссылку если надо такой
----
хотя где-то видел и попозже.

Денис1981 13.03.2016 20:47

Если не сложно, кинь.
Спасибо!

YBKMC9617698383 14.03.2016 06:22

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 433956)
Если не сложно, кинь.
Спасибо!

позвони мне , я тебе так на флешку скину

Ruslan1974 15.03.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от GULLBASSS (Сообщение 434905)
Ruslan1974, скиньте и мне обучалку по инсайту... спасибо.

Вечером как до компании домой доьерусь скину почту свою оставь.

Ruslan1974 15.03.2016 12:01

Цитата:

Сообщение от GULLBASSS (Сообщение 434908)
ок спасибо ...

смотри почту скинул по инсайту.

andrey272 17.03.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 434939)
смотри почту скинул по инсайту.

Можете и мне скинуть по инсайту?

kuzya 18.03.2016 00:43

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] такая?

Ruslan1974 18.03.2016 00:55

Цитата:

Сообщение от andrey272 (Сообщение 436164)
Можете и мне скинуть по инсайту?

даш почту скину.

fixic 18.03.2016 02:54

и мне плиз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ruslan1974 18.03.2016 04:05

имеется у меня обучающий материал по двигателям 2.8, 3.8. 6.7 8.9

fixic 18.03.2016 04:26

спасибо!:thumbup:

dimoxa 18.03.2016 18:22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по изменению даты Incal. 2ой пункт, открываю файл ***.mdb, где в нем менять дату? открывается в текстовом формате с непонятной кодировкой.

dimoxa 19.03.2016 18:36

Разобрался)

sergeyyy 22.03.2016 21:59

я уже задавал вопрос но все еще не разобрался...вообщем вбиваю в квик сервисе номер двс,спрошивкой FF80009 и он мне выдает перечень CPL3315 а в инкале эта прошивка с CPL4368...как вы проверяете CPL?где смотреть?

allex176 23.03.2016 03:33

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 438514)
.как вы проверяете CPL?где смотреть?

Да так же как и ты....только у меня он везде 4368

Водолей 23.03.2016 08:38

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 436221)
имеется у меня обучающий материал по двигателям 2.8, 3.8. 6.7 8.9

поделишься?

Ruslan1974 23.03.2016 09:35

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 438611)
поделишься?

а для чего я тогда написал?

Водолей 23.03.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 438635)
а для чего я тогда написал?

будьте добры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ergo17 23.03.2016 21:37

Ruslan1974
Выкладывай!

Ivan_Petrov 23.03.2016 23:59

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 438611)
Сообщение от Ruslan1974
имеется у меня обучающий материал по двигателям 2.8, 3.8. 6.7 8.9

поделишься?

И эта ветка по инкалу ????? :shock: :shock: :shock:

sergeyyy 25.03.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 432266)
Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)
не забудь перед прошивкой скопировать рабочее задание, чтоб с него в "функциях и параметрах" восстановить все параметры на новой прошивке. шаблон от е4 не накатывай на е3! BV90005 есть на все три типа ЭБУ, поищи.:wink:

я правильно понял:BS можно менять на BV!?а у EL форсунки другие!?

sergeyyy 26.03.2016 11:42

газел isf2.8 BS90010,можно ли залить BV90010 или BV90011?с целью отключения егр!

Ruslan1974 26.03.2016 12:40

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 440046)
газел isf2.8 BS90010,можно ли залить BV90010 или BV90011?с целью отключения егр!

Можно но не нужно это делать так как двигатель больше рычит чем едит.

allex176 26.03.2016 16:10

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 440064)
Можно но не нужно это делать так как двигатель больше рычит чем едит.

А я думаю что мне блоки с Казахстана пачками на репрог шлют....теперь ясно.....


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.