Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

nsksky 11.03.2014 14:46

Цитата:

Сообщение от garryspnz (Сообщение 109618)
Вот февраль 2014 еще актуален

Архивами или образами?

garryspnz 11.03.2014 16:48

Образы

garryspnz 11.03.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 109678)
Кто в теме - на ISF 2.8 новых прошивок не выходило?

А что надо?

nsksky 11.03.2014 18:20

Вот бы посмотреть на них... Можно ссылку в личку?

garryspnz 12.03.2014 08:06

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 109765)
Вот бы посмотреть на них... Можно ссылку в личку?

Качаешь инкал там есть описание каждой из прошивок, выбирай что душе угодно.

nsksky 18.03.2014 07:43

Поделитесь личным опытом, какая из прошивок ISF 2.8 самая вменяемая?

Николай63 19.03.2014 13:40

Доброго времени суток!Помогите советом,перестал отзываться шестой цилиндр,двигатель cummins 6.7,перед поломкой меняли калибровку,
СМ2150
P/N;4988825
ESN;86018996
E/C;AX90070:confused:

nsksky 19.03.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от Николай63 (Сообщение 112960)
Доброго времени суток!Помогите советом,перестал отзываться шестой цилиндр,двигатель cummins 6.7,перед поломкой меняли калибровку,
СМ2150
P/N;4988825
ESN;86018996
E/C;AX90070:confused:

Извините, но Ваше сообщение поток сознания или энергия без вектора (кому как удобнее)...
Поясните, в хронологическом порядке - поломка (какая), зачем меняли калибровку, каким именно образом перестала отзываться?

garryspnz 19.03.2014 14:20

Если честно то из этого сборника ни чего не ставил.

Николай63 19.03.2014 14:59

По порядку:зашла машина с жалобой на слабую тягу,проверил отключением форсунок,шестая не отзывается,провода целые,поменял местами форсунки,результата не дало,калибровок актуальных нет...

Николай63 19.03.2014 15:01

Калибровку меняли по причине желания водителя увеличить мощность,где и чем осуществляли не известно.

Ivan_Petrov 19.03.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от Николай63 (Сообщение 113007)
Калибровку меняли по причине желания водителя увеличить мощность,где и чем осуществляли не известно.

На любом двигателе от каминса должна быть бирка где есть все данные что и как должно быть. Там и калибровки указаны и все остальное. Начинайте с этого. :wink:

Николай63 19.03.2014 16:12

Данные по мотору все есть(выше указал),просто нет действующих калибровок

Ivan_Petrov 19.03.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от Николай63 (Сообщение 113042)
Данные по мотору все есть(выше указал),просто нет действующих калибровок

Вот там где AX90070.xxx должно быть еще что-то и вот это надо возвращать если есть сомнение(это хх ):wave:

Николай63 19.03.2014 16:27

этой инфы нет,угол бирки оторван,калибровки которые выкладывали выше,не устанавливаются в insite

Ivan_Petrov 19.03.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от Николай63 (Сообщение 113052)
этой инфы нет,угол бирки оторван,калибровки которые выкладывали выше,не устанавливаются в insite

Продолжим тему :wink: одна бирка на крышке вторая на компе, и что у обоих углы оторваны :shock: или комп меняный. Инсайтом ставятся все калибровки, и еще надо иногда не забывать указывать модель (типа ISBe ISL и т д) для облегчения общения :wave:

Ivan_Petrov 19.03.2014 16:53

[QUOTE='Николай63;113052']
этой инфы нет,угол бирки оторван,калибровки которые выкладывали выше,не устанавливаются в insite
Like

У камаза есть такая калибровка только у есм другой P/N

Николай63 19.03.2014 17:22

CM2150C

Николай63 19.03.2014 17:23

Калибровками если можно поделитесь

Ivan_Petrov 19.03.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от Николай63 (Сообщение 113085)
Калибровками если можно поделитесь

Здесь на форуме кто то выкладывал февральский инкал:wink:

Ivan_Petrov 19.03.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от Николай63 (Сообщение 113085)
Калибровками если можно поделитесь

Вот попробуйте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :wave:

Shvonder 22.03.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от Николай63 (Сообщение 112960)
Доброго времени суток!Помогите советом,перестал отзываться шестой цилиндр,двигатель cummins 6.7,перед поломкой меняли калибровку,
СМ2150
P/N;4988825
ESN;86018996
E/C;AX90070:confused:

скорее всего моторному блоку на физическом уровне хана, а не програмном
а если его разбирали то однозначно хана
там много подводных камней.
если что пиши

Ivan_Petrov 23.03.2014 02:51

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 114441)
скорее всего моторному блоку на физическом уровне хана, а не програмном
а если его разбирали то однозначно хана
там много подводных камней.
если что пиши

Самый простой способ убедится в работоспособности форсунки поменять их местами тем более на этих двигателях это не займет много времени и еще сними провод и погляди увидит ли есм обрыв ну и так далее. Всегда идите от простого к сложному. :wink:

Николай63 23.03.2014 20:04

Доброго времени суток!Форсунку отключаю(провод),блок это видит:confused:

Shvonder 24.03.2014 09:27

Цитата:

Сообщение от Николай63 (Сообщение 114758)
Доброго времени суток!Форсунку отключаю(провод),блок это видит:confused:

меняешь форсунки местами 1-6 потом смотришь где ошибка
соответственно попутно не исключаем потерю компрессии
если все остается там же то блоку капец и такие неисправности уже были
можно попробовать подкинуть блок для полной уверенности
не исключаем 2 и 3 неисправности попутно

gpes_ 29.03.2014 17:36

garryspnz, Можно ссылку на INCAL в личку?

nsksky 03.04.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от gpes_ (Сообщение 117127)
garryspnz, Можно ссылку на INCAL в личку?

Не дают ссылок в личку :confused:

Juan7 14.04.2014 08:08

Цитата:

Сообщение от TRUCK DIAGNOSTICS (Сообщение 69525)
Можете пожалуйста пояснить второй пункт, как Open CALDATE datasheet. Modify the Caldate to match the esdninfo.dat date and time. once done save changes and calibrations are now valid. modify ***.mdb file for each calibration you require.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Думаю механикам надо разжевать это ....:biggrin1:
1. находим под /intelect/esdn/ файл esdninfo.dat
[Information]
Requiredbytes = 100000000
Date=11001
DisplayName= "February 2011"
открывает этот файл в Incal за 2014 и смотрим ...

[Information]
Requiredbytes = 100000000
Date=14004
DisplayName= "February 2014"

редактируем в нашем файле Date=11001 на Date=14004
ну можно и DisplayName подправить ... сохраняем наш файл ...

Скачиваем MDBPlus.exe с Интернета ....
идем например в /intelect/esdn/data/COR/ находим COR.cmp ...
запускаем WinRAR , открываем COR.cmp извлекаем COR.mdb /если WinRAR
спросит пароль - ocec ....
далеее запускаем MDBPlus.exe открываем COR.mdb идем в table --->
delete table выбираем CALDATE и удаляем ... CTRL + ALT + C закрываем программу ... WinRAR у нас все еще открыт .... удаляем из архива COR.mdb ... теперь надо добавить наш отредактированный COR.mdb в архив ... :biggrin1:

nsksky 14.04.2014 10:04

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 123709)
Думаю механикам надо разжевать это ....:biggrin1:
1. находим под /intelect/esdn/ файл esdninfo.dat
[Information]
Requiredbytes = 100000000
Date=11001
DisplayName= "February 2011"
открывает этот файл в Incal за 2014 и смотрим ...

[Information]
Requiredbytes = 100000000
Date=14004
DisplayName= "February 2014"

редактируем в нашем файле Date=11001 на Date=14004
ну можно и DisplayName подправить ... сохраняем наш файл ...

Скачиваем MDBPlus.exe с Интернета ....
идем например в /intelect/esdn/data/COR/ находим COR.cmp ...
запускаем WinRAR , открываем COR.cmp извлекаем COR.mdb /если WinRAR
спросит пароль - ocec ....
далеее запускаем MDBPlus.exe открываем COR.mdb идем в table --->
delete table выбираем CALDATE и удаляем ... CTRL + ALT + C закрываем программу ... WinRAR у нас все еще открыт .... удаляем из архива COR.mdb ... теперь надо добавить наш отредактированный COR.mdb в архив ... :biggrin1:

Сильно...:shock:

Juan7 18.04.2014 01:46

разобрался как создавать собственные архивы *.cmp под Linux :biggrin1:

Juan7 19.04.2014 00:49

UltrаISO удобно изпользовать для редактирования esdninfo.dat файла
Date - XXYYY where XX - year, YYY counts of days
calculate days you can here [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Juan7 23.04.2014 06:53

отредактировал все архивы в Incal DVD 2010 ..... :wave: но отнимает слишком много времени ... :bad: наверно сделаю заплатку к Cummins Insite 7.xx

TRUCK DIAGNOSTICS 23.04.2014 17:43

Ребята, подобные советы мне были нужны в ноябре прошлого года, по причине того ,что не были доступны ссылки с инструкциями из-за малого количества сообщений (Тогда я только-только зарегистрировался на форуме). В то время это было актуально для меня. Когда открылись ссылки, всё, что мне было необходимо я сделал. Все те, кто дурно отреагировал в то время на призывы о помощи, просто не поняли причину моих затруднений. ( Уже писал об этом раньше)

Juan7 30.04.2014 07:02

Время убитое на редактирование Incal DVD начало окупаться ..... :biggrin1:

Mirdor 01.05.2014 13:38

Привет, классно можно обойти все преграды на ипути, но:shock: если даже рядом с хакером не стоял.:smile:

maxthebest 10.05.2014 02:57

holibat, Здравствуйте,так как всётаки найти пароль авторизации калибровки?

igorku 19.05.2014 16:00

День добрый, помогите разобраться, машинка маз "корнет" тот же "зубренок", двиг. ISF 3.8 евро 4 с мочей , мозги стоят под капотом спереди соответственно вся вода на колодках эбу, замкнул разъем блока дозирования жидкости отраб. газов, двигатель ушел в аварию, только холостые, возможен ли как вариант залить калибровку под евро3 ,соответственно после замены жгута к эбу (а может и самого блока) и какая калибровка подойдет, есть инкал 2014 апрельский, да и еще на этих мазаях разъем только obd2, даже на блоке нет 3 пин, кто сталкивался подскажите, спасибо. CM2220,P/N 5258888, ESN 89051805. E/C BT9000.09. S/N 120920002. PS может не в ту тему написал , извиняюсь

Juan7 20.05.2014 09:08

Цитата:

Сообщение от igorku (Сообщение 138012)
День добрый, помогите разобраться, машинка маз "корнет" тот же "зубренок", двиг. ISF 3.8 евро 4 с мочей , мозги стоят под капотом спереди соответственно вся вода на колодках эбу, замкнул разъем блока дозирования жидкости отраб. газов, двигатель ушел в аварию, только холостые, возможен ли как вариант залить калибровку под евро3 ,соответственно после замены жгута к эбу (а может и самого блока) и какая калибровка подойдет, есть инкал 2014 апрельский, да и еще на этих мазаях разъем только obd2, даже на блоке нет 3 пин, кто сталкивался подскажите, спасибо. CM2220,P/N 5258888, ESN 89051805. E/C BT9000.09. S/N 120920002. PS может не в ту тему написал , извиняюсь

Интересно почему в США ... нет замыканий, хотя движок моют горячей водой под давлением раз в 2 месяца ?
ROM Boot calibration harness /для СМ2220/ P/N 4918938

TRUCK DIAGNOSTICS 24.05.2014 10:22

Кто может подсказать в каком INCALe есть калибровка: - L21588.02 на ECM: - 3408501 CM570 ??? "Специалисты" сунули в него калибровку с горняком (изначально ДВС был без горняка) , прошили его несколько раз неведомо,чем. На оборотах от 1600 до 1750 валит белый дым. До 1600 и после 1750, работает идеально. Хочу попробовать вернуть ему родной мозг, думаю хуже не должно быть, до меня уже всё сломали.:help:

TRUCK DIAGNOSTICS 26.05.2014 09:30

Вопрос снимается. Уже сделал.:thumbup::wave:


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.