Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

allex176 21.08.2016 18:05

Цитата:

Сообщение от Alex_ekb (Сообщение 489560)
. Вот и думал, калибровку обновить,

В личку почту скинь...кал отправлю..пробуй

Alex_ekb 21.08.2016 18:14

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 489566)
В личку почту скинь...кал отправлю..пробуй

Скинул. Благодарю!

Antart 21.08.2016 18:32

Цитата:

Сообщение от Alex_ekb (Сообщение 489544)
Может подскажете что поможет?

Концевики педалей сцепления/тормоза посмотреть в движении как себя ведут........

Alex_ekb 21.08.2016 19:51

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 489571)
Концевики педалей сцепления/тормоза посмотреть в движении как себя ведут........

Проверяли, все работает исправно. Да и если бы концевики, то круиз бы отключался, а он работает, индикация не гаснет, но машина рывками едет, то замедляется, то резко вперёд рвёт.

vnl64t 22.08.2016 01:21

есть настройка порога скорости для возобновления и падения для круиза, но так как все специалисты не буду мешать.

Alex_ekb 22.08.2016 05:36

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 489642)
есть настройка порога скорости для возобновления и падения для круиза, но так как все специалисты не буду мешать.

Ну я не назывался Мега специалистом:) так что можете помешать.
Посмотрю обязательно, она может влиять именно на такой характер поведения работы круиза?
Какое число там должно быть?
И ведь по сути, если эту настройку кто-то скорректировал, то после обновления калибровки все должно вернуться в заводские настройки и теоретически все будет работать?

vnl64t 22.08.2016 06:47

Вариантов два.
1. если после замены калибровки всю конфигурацию заводить руками то скорее всего человек напишет правильно ибо чтоб все руками забить нужно всю ее на изусть знать.
2. если после замены калибровки всю конфигурацию заводить путем ранее созданного шаблона то все останется как было.

Обычно порог возобновления устанавливается на 3км.ч
примерно так же порог отключения при превышении заданной скорости, но можно установить в 0.

Alex_ekb 22.08.2016 06:55

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 489670)
Вариантов два.
1. если после замены калибровки всю конфигурацию заводить руками то скорее всего человек напишет правильно ибо чтоб все руками забить нужно всю ее на изусть знать.
2. если после замены калибровки всю конфигурацию заводить путем ранее созданного шаблона то все останется как было.

Обычно порог возобновления устанавливается на 3км.ч
примерно так же порог отключения при превышении заданной скорости, но можно установить в 0.

Точно, затупил, после калибровки же шаблон записывается, а значит параметры не изменятся, а переносятся какие и были. Попробую пороги сменить на 3, потом на 0.

Valera123 26.08.2016 17:14

Круиз завязан на VSS те датчик скорости

Shvonder 29.08.2016 07:56

Цитата:

Сообщение от Valera123 (Сообщение 490925)
Круиз завязан на VSS те датчик скорости

вот вот, попробуй сначала просто отключить датчик и прокатиться.
если пропало, то от него и пляши с бубном.


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.