![]() |
.
Помогите,если в силах. не пинайте сильно,я не диагност Блок и калибровка от газели ISF 2.8.......вам не пойдет.. Надо под ваш ДВС прошить и все.....а блок очень для этого удачный. |
Да Вы правы,он был от газели,но как мне утверждали,когда его отдавали,что там залили калибровку под валдай. Но,это на словах. А в чем удачность этого блока для калибровки?
|
А в чем удачность этого блока для калибровки?
Калибровок больше на него ...один из первых блоков |
Кто в теме, подскажите что можно залить вместо EL80010.05 (паз ISF3.8 евро4) из евро3?
Как вариант рассматриваю BV90002.12 (GENERIC) или BV90014.00 (DWBC). |
Как вариант рассматриваю BV90002.12 (GENERIC) или BV90014.00 (DWBC).
В идеале лучше было бы BV 90002.00 инкал 2007г ( если нароеш) ..а так первую ...вторая что то с мостами связанно (DWBC) что это х..... знает |
В общем залил я калибровку в блок,все равно вылетает ошибка 0351-цепь питания форсунок-неисправность логического усстройства. Сейчас вернул газелевскую калибровку,друг на газели вернется,попробуем ему подключить. Кто что думает,что с блоком? И еще вопрос. На Валдае двиг евро 4,на нем топливная дензо,а на е3 топливная бош. Если вместо евро 4 залить е3,он будет работать? Или что б откатиться на е3 нужна будет калибровка под дензо топливную? Это на будущее,что б знать,а то с е4 проблемы нехорошие,в скором времени такой брать планируем.
|
Цитата:
ЕСЛИ С РОДНОЙ ТАКИЕ ОШИБКИ ТО БЛОК НА РЕМОНТ |
Родную я и заливал,со сгоревшего блока списывал,в калибровках ее нашел и заливал в 5258888 блок.
|
Цитата:
два других валдая ездят без проблем. Из практики, дензо часто горят. Бошевские не разу не встречал, чтоб в обрыве были. |
Грубо говоря,процентов 30, что калибровка е3 с бош топливной, угробит форсы. Не веселый расклад.
|
Цитата:
|
Не подошла BV90002.12. Ошибка по регулятору давления топлива.
Ты же писал что заливал и работают валдаи....а на некоторых форсы в обрыв.....а здесь регулятор давления... Попробуй залить ту калибровку на которой работают машины.... или как вариант блок подбросить с рабочей...ну как то так попытаться подобраться к истине |
allex176,
Читай внимательно. валдай и паз. дальше, думаю, понятно главное отличие? Или лишь бы ляпнуть? |
товариши, приветствую.
вопрос мож не в тему но все же: хватает ли стоковой 148 л.с. прошивки от е3 газель ISF2.8 если на некста заливать? или вы калтермом подгоняете как то сток прошивку? еще не понятен процесс регулирования чувствительности педали газа. не ругайтесь сильно, ведь форум и нужен для того чтоб таким нубам как я помогать) а там мож и я кому чем помогу. есть доступ к квиксерву и к газовсткой поддержке. спасибо:smile: ---------- дополнительно интересно не порвет ли она коробку, т.к. она слабовата для данного двигателя) |
Коробку не порвет, если правильно эксплуатировать машину.
|
Цитата:
|
Был один раз Валдай ISF 3.8 ЕГР +сажа.....замена форсунок......купили бош Е3 (еще не зная что не заведеться ) бош дешевле денсо в разы....поставили не заводиться...решили прошить под е3...прошили удалили катализатор...машина завелась и уехала с денсо тднв...и по сей день работает.
А что с пазиком не так ..что там другого...я его в глаза не видел... |
Доброго времени суток!Помогите пожалуйста кодами-DC892B3A,insite 8.0
|
Воспользуйтесь поиском. Есть тема INSITE 8.0. Прочитаете и глупых вопросов я думаю не останется:smile:
|
Кто может помочь советом, какую калибровку залить Газели Next, ECM-5293524, чтоб под евро-3 и 148 л.с?
|
Цитата:
|
парни подскажите какой пароль у калибровке incall когда распаковаешь саму колибровку . про ocec пароль знаю он не подходит!
|
ndse или ndce попробуй что-то из этих
|
спасибо! сейчас попробую!
|
Хочешь ковырнуть её?
|
Цитата:
|
Всем здравствовать!
У меня тут проблемка нарисовалась с автобусом King Long Evro 4. Какая то беда с Can шиной, insite не коннектился, да и на панели приборов не все датчики работали. Электрик облазил где можно и где нельзя, нашел некоторые косяки по проводке, но так проблему не устранили. В один прекрасный момент все само заработало. Все бы хорошо, но машина плохо набирает обороты и потеряла мощность. Диагностика выявила ошибку по датчику уровня Adblue, спустя сутки и эта ошибка стала неактивной, но тормоза сохранились. Что нибудь посоветуйте плиз! ---------- Да, вот еще ошибка 1892(Скорость колесного транспортного средства - данные точные, но ниже нормы), официалы посоветовали полазить в ФУНКЦИЯХ И ПАРАМЕТРАХ, а там выставить тип датчика скорости ТАХОГРАФ, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К ШИНЕ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. Все выставил как советовали, но ошибочка активна и по настоящее время. Мне советуют калибровку произвести. Подскажите, целесообразно ли это? |
Калибровка это на 40часов помощи а потом все по новый.
---------- Проверь can на самом дозаторе мочевинны, у них из за качества проводки бывает что провода ломаются в месте сжимания стежек пластиковых. |
На дозере разъемы смотрели все норм, да и сопротивление в пределах нормы 60 Ом
|
Тогда попробуй соединиться с ним через трех пиновый на ДВС если все в норме будет то проблема глубже, это can блок. Симптомы can блока на панели приборов не работают датчики давления масла, температуры ДВС тахометр, ну может не работать и спидометр. Can служит для преобразования протокола 1708 в 1939.
---------- Да и ошибка 1892 на мощность не влияет. Если кроме этой ошибки более ни чего нет то можно попробовать калибровать ЭБУ. Так как после перехода ошибок по моче в не активные нужно около недели чтобы режим ограничения снялся. А если хочешь датчик скорости пагасить то в функции параметры отключи круиз потом выборе датчика поставь "НЕТ". |
Нам присылали новый can модуль, замена ни к чему не привела
|
Так она и не приведет его же надо прописывать специальной программой. Ну и летят они редко нужно искать причину. Бывает очень частая причина правая сторона бампера заднего две большие фишки ни чем не защищены скапливается влага окись контактов и вуаля многое перестает работать.
---------- А почему у вас 60ом должно же быть 120. Может у вас где то терминатор не работает?. |
Какой прогой прописывать can модуль?
60Ом это официалы прислали |
Цитата:
|
Нет не про ЭБУ, а про сan модуль.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Смотри на предыдущей странице
|
Цитата:
|
Тахограф с завода не ставился, так что параметры менять приходится. А что до электрики, то вы внимательно читайте, электрику всю проверили
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot