Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

allex176 04.05.2015 01:36

.
Помогите,если в силах. не пинайте сильно,я не диагност


Блок и калибровка от газели ISF 2.8.......вам не пойдет..

Надо под ваш ДВС прошить и все.....а блок очень для этого удачный.

Белыч 04.05.2015 17:40

Да Вы правы,он был от газели,но как мне утверждали,когда его отдавали,что там залили калибровку под валдай. Но,это на словах. А в чем удачность этого блока для калибровки?

allex176 04.05.2015 18:04

А в чем удачность этого блока для калибровки?


Калибровок больше на него ...один из первых блоков

Torleg 06.05.2015 18:44

Кто в теме, подскажите что можно залить вместо EL80010.05 (паз ISF3.8 евро4) из евро3?
Как вариант рассматриваю BV90002.12 (GENERIC) или BV90014.00 (DWBC).

allex176 07.05.2015 02:41

Как вариант рассматриваю BV90002.12 (GENERIC) или BV90014.00 (DWBC).



В идеале лучше было бы BV 90002.00 инкал 2007г ( если нароеш) ..а так первую ...вторая что то с мостами связанно (DWBC) что это х..... знает

Белыч 07.05.2015 08:46

В общем залил я калибровку в блок,все равно вылетает ошибка 0351-цепь питания форсунок-неисправность логического усстройства. Сейчас вернул газелевскую калибровку,друг на газели вернется,попробуем ему подключить. Кто что думает,что с блоком? И еще вопрос. На Валдае двиг евро 4,на нем топливная дензо,а на е3 топливная бош. Если вместо евро 4 залить е3,он будет работать? Или что б откатиться на е3 нужна будет калибровка под дензо топливную? Это на будущее,что б знать,а то с е4 проблемы нехорошие,в скором времени такой брать планируем.

Shvonder 07.05.2015 08:52

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 295047)
В общем залил я калибровку в блок,все равно вылетает ошибка 0351-цепь питания форсунок-неисправность логического усстройства. Сейчас вернул газелевскую калибровку,друг на газели вернется,попробуем ему подключить. Кто что думает,что с блоком? И еще вопрос. На Валдае двиг евро 4,на нем топливная дензо,а на е3 топливная бош. Если вместо евро 4 залить е3,он будет работать? Или что б откатиться на е3 нужна будет калибровка под дензо топливную?

А РОДНУЮ НИКАК?
ЕСЛИ С РОДНОЙ ТАКИЕ ОШИБКИ ТО БЛОК НА РЕМОНТ

Белыч 07.05.2015 08:57

Родную я и заливал,со сгоревшего блока списывал,в калибровках ее нашел и заливал в 5258888 блок.

Torleg 07.05.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от Белыч (Сообщение 295047)
На Валдае двиг евро 4,на нем топливная дензо,а на е3 топливная бош. Если вместо евро 4 залить е3,он будет работать? Или что б откатиться на е3 нужна будет калибровка под дензо топливную? Это на будущее,что б знать,а то с е4 проблемы нехорошие,в скором времени такой брать планируем.

Я заливал евро3 из инкала. на одном валдае поочередно через 1000-2000 вылетели все форсунки (обрыв). Может совпало, может из-за калибровки.
два других валдая ездят без проблем. Из практики, дензо часто горят. Бошевские не разу не встречал, чтоб в обрыве были.

Белыч 07.05.2015 09:11

Грубо говоря,процентов 30, что калибровка е3 с бош топливной, угробит форсы. Не веселый расклад.

Torleg 07.05.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 295019)
Как вариант рассматриваю BV90002.12 (GENERIC) или BV90014.00 (DWBC).



В идеале лучше было бы BV 90002.00 инкал 2007г ( если нароеш) ..а так первую ...вторая что то с мостами связанно (DWBC) что это х..... знает

Не подошла BV90002.12. Ошибка по регулятору давления топлива.

allex176 07.05.2015 16:45

Не подошла BV90002.12. Ошибка по регулятору давления топлива.



Ты же писал что заливал и работают валдаи....а на некоторых форсы в обрыв.....а здесь регулятор давления...

Попробуй залить ту калибровку на которой работают машины....

или как вариант блок подбросить с рабочей...ну как то так попытаться подобраться к истине

Torleg 07.05.2015 19:04

allex176,
Читай внимательно. валдай и паз. дальше, думаю, понятно главное отличие?
Или лишь бы ляпнуть?

DodgeAlex 07.05.2015 20:47

товариши, приветствую.
вопрос мож не в тему но все же:
хватает ли стоковой 148 л.с. прошивки от е3 газель ISF2.8 если на некста заливать? или вы калтермом подгоняете как то сток прошивку? еще не понятен процесс регулирования чувствительности педали газа.
не ругайтесь сильно, ведь форум и нужен для того чтоб таким нубам как я помогать) а там мож и я кому чем помогу. есть доступ к квиксерву и к газовсткой поддержке.
спасибо:smile:

----------

дополнительно интересно не порвет ли она коробку, т.к. она слабовата для данного двигателя)

марсик 07.05.2015 22:05

Коробку не порвет, если правильно эксплуатировать машину.

djeck444 08.05.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от Torleg (Сообщение 295153)
Не подошла BV90002.12. Ошибка по регулятору давления топлива.

На пазиках е4 с егр и сажевым стоят другие тнвд, BV90002 и BV90014 туда не подходят. Сам воюю с таким автобусом. Из инкала прошивку е3 не подобрал, только правленная родная поможет.

allex176 09.05.2015 05:53

Был один раз Валдай ISF 3.8 ЕГР +сажа.....замена форсунок......купили бош Е3 (еще не зная что не заведеться ) бош дешевле денсо в разы....поставили не заводиться...решили прошить под е3...прошили удалили катализатор...машина завелась и уехала с денсо тднв...и по сей день работает.

А что с пазиком не так ..что там другого...я его в глаза не видел...

Николай63 09.05.2015 22:23

Доброго времени суток!Помогите пожалуйста кодами-DC892B3A,insite 8.0

Денис 74 09.05.2015 22:31

Воспользуйтесь поиском. Есть тема INSITE 8.0. Прочитаете и глупых вопросов я думаю не останется:smile:

Vovic2010 14.05.2015 04:30

Кто может помочь советом, какую калибровку залить Газели Next, ECM-5293524, чтоб под евро-3 и 148 л.с?

Ruslan1974 14.05.2015 07:33

Цитата:

Сообщение от Николай63 (Сообщение 295998)
Доброго времени суток!Помогите пожалуйста кодами-DC892B3A,insite 8.0

О какой 8 ты ведешь речь тебе не на этот форум на 8 нет генератора

kochuev dn 20.05.2015 14:06

парни подскажите какой пароль у калибровке incall когда распаковаешь саму колибровку . про ocec пароль знаю он не подходит!

Sel 20.05.2015 14:21

ndse или ndce попробуй что-то из этих

kochuev dn 20.05.2015 14:28

спасибо! сейчас попробую!

Sel 20.05.2015 14:32

Хочешь ковырнуть её?

kochuev dn 20.05.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от Sel (Сообщение 299811)
Хочешь ковырнуть её?

в дальнейшем понадобится ! а сейчас цыферку надо одну поправить! спасибо ещё раз!

Nurl@n 04.06.2015 09:55

Всем здравствовать!
У меня тут проблемка нарисовалась с автобусом King Long Evro 4. Какая то беда с Can шиной, insite не коннектился, да и на панели приборов не все датчики работали. Электрик облазил где можно и где нельзя, нашел некоторые косяки по проводке, но так проблему не устранили. В один прекрасный момент все само заработало. Все бы хорошо, но машина плохо набирает обороты и потеряла мощность. Диагностика выявила ошибку по датчику уровня Adblue, спустя сутки и эта ошибка стала неактивной, но тормоза сохранились. Что нибудь посоветуйте плиз!

----------

Да, вот еще ошибка 1892(Скорость колесного транспортного средства -
данные точные, но ниже нормы), официалы посоветовали полазить в ФУНКЦИЯХ И ПАРАМЕТРАХ, а там выставить тип датчика скорости ТАХОГРАФ, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К ШИНЕ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. Все выставил как советовали, но ошибочка активна и по настоящее время. Мне советуют калибровку произвести. Подскажите, целесообразно ли это?

Sel 04.06.2015 10:06

Калибровка это на 40часов помощи а потом все по новый.

----------

Проверь can на самом дозаторе мочевинны, у них из за качества проводки бывает что провода ломаются в месте сжимания стежек пластиковых.

Nurl@n 04.06.2015 10:10

На дозере разъемы смотрели все норм, да и сопротивление в пределах нормы 60 Ом

Sel 04.06.2015 10:25

Тогда попробуй соединиться с ним через трех пиновый на ДВС если все в норме будет то проблема глубже, это can блок. Симптомы can блока на панели приборов не работают датчики давления масла, температуры ДВС тахометр, ну может не работать и спидометр. Can служит для преобразования протокола 1708 в 1939.

----------

Да и ошибка 1892 на мощность не влияет.
Если кроме этой ошибки более ни чего нет то можно попробовать калибровать ЭБУ. Так как после перехода ошибок по моче в не активные нужно около недели чтобы режим ограничения снялся. А если хочешь датчик скорости пагасить то в функции параметры отключи круиз потом выборе датчика поставь "НЕТ".

Nurl@n 04.06.2015 10:32

Нам присылали новый can модуль, замена ни к чему не привела

Sel 04.06.2015 10:44

Так она и не приведет его же надо прописывать специальной программой. Ну и летят они редко нужно искать причину. Бывает очень частая причина правая сторона бампера заднего две большие фишки ни чем не защищены скапливается влага окись контактов и вуаля многое перестает работать.

----------

А почему у вас 60ом должно же быть 120. Может у вас где то терминатор не работает?.

Nurl@n 04.06.2015 10:57

Какой прогой прописывать can модуль?
60Ом это официалы прислали

Ruslan1974 04.06.2015 14:34

Цитата:

Сообщение от Nurl@n (Сообщение 305153)
Какой прогой прописывать can модуль?
60Ом это официалы прислали

Ты про блок ЕСМ пишеш.

Nurl@n 04.06.2015 14:37

Нет не про ЭБУ, а про сan модуль.

Ruslan1974 04.06.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от Nurl@n (Сообщение 305203)
Нет не про ЭБУ, а про сan модуль.

Я не пойму или я отстал от камминза или ты что то не то пишеш.

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 305204)
Я не пойму или я отстал от камминза или ты что то не то пишеш.

Какой кан модуль.

Nurl@n 04.06.2015 14:43

Смотри на предыдущей странице

Ruslan1974 04.06.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от Nurl@n (Сообщение 305206)
Смотри на предыдущей странице

Надо разбираться в электрике сначала а не лесть к дозеру, и не менять в функциях параметрах датчик заводом прописывают датчик j1939

Nurl@n 04.06.2015 15:01

Тахограф с завода не ставился, так что параметры менять приходится. А что до электрики, то вы внимательно читайте, электрику всю проверили

Ruslan1974 04.06.2015 15:13

Цитата:

Сообщение от Nurl@n (Сообщение 305210)
Тахограф с завода не ставился, так что параметры менять приходится. А что до электрики, то вы внимательно читайте, электрику всю проверили

Тип датчика устанавливается для производителя техники какой ставят если что. Так просто как в сказке не пропадает и датчики и все остальное. Вообщем сам тогда решай что и как у тебя .


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.