![]() |
Это хорошо, если все работает. А то знаешь как бывает: парни помогите, что форсунки рассыпались/мотор стуканул/пробег не мотает/жрет как не в себя/не работает то/се - нужное подчеркнуть))
Если бы все было так просто - как Вы думаете...:cool: Судя по всей вашей переписке, вы скорее зашли за поддержкой, нежели за помощью) |
Кстати, может ли кто помочь?
Есть такая проблема. Непонятная. Полтергейст прям. С двумя автобусами. Опишу сначала по первому. Двигатель системы Common Rail. Проблема в том, что на холостых оборотах двигатель работает нормально. Даже когда я даю повышенное давление в рампу, то давление держится на уровне 1480 бар, как и положено. Расход тоже в норме - 12-14 л/ч (это при повышенном давлении в рампе). Исполнительный клапан (дозатор) в норме. Датчик давления топлива, который на рампе тоже в норме. ТНВД, механический насос, оба в норме. Редукционный клапан в норме (проверяли несколько раз). Дыма нет. Когда автобус находится в движении, а особенно под нагрузкой, набирая скорость в гору или даже по прямой, то измеренного давления в рампе сразу не хватает. Ну например заданное давление требует 600 бар, а он выдает только 300 бар. Расхождение между заданным и измеренным давлением достигает и трехкратного значения, то есть давления в рампе не додает требуемого. Машина из-за этого не едет нормально. Скорость падает, тяги нет, а компьютер показывает расход около 140 л/ч, чего не может быть, так как нормальный расход не превышает 40 л/ч. Если предположить, что топливо уходит обратно в бак и компьютер считает, что это он расходует, что бывает такое, то непонятно через что топливо так утекает обратно. Ведь и редукционный клапан, и пули на форсунках нормальные и все нормально установлено. Машина не дымит при движении. В чем же может дело? |
Поломка без причины - признак мэйд ин чины))))
А если по делу, то эта ветка по ИНКАЛ! И не стоит наверное тут оффтоп устраивать. У вас скорее всего что сломалось в машине, по колесу стучали? (проверьте завоздушенность контура низкого давления, фильр проверьте, не стоит верить расходу) |
Ах, да может и не туда написал. Но я просто не совсем тут еще разобрался. Фильтры завтра все снимут, без них прокатимся. Еще не ясно как он считает расход. Ведь датчиков расхода у двигателя нет. Значит он его вычисляет. И судя по всему из разниц давления заданного и измеренного. Еще компьютер поменять попробуем. Сюда написал, думал, может причина в электронике и можно ли как-то инсайтом ее выявить... Ну или может в прошивке дело...
---------- Цитата:
|
Спросите у гугла "брут-форс". А лучше обратитесь к тем, кто этим занимается профессионально, и, как писали выше, не отнимайте чужой хлеб.
|
Простите, но я не понял насчет отнимания чужого хлеба. Какое ко мне это имеет отношение?
|
Цитата:
но я вам могу сказать, если давление пропадает, то машина должна в аварию входить и должен быть код ошибки соотвествующий. там причин много. поэтому вам дешевле найти специалиста. ---------- парни вопрос. с какой калибровкой идут газель рефрижераторы на 150лс? |
Да нет же. Про инкал я в курсе что это и это мне и нужно. Транспорта у нас много. В большинстве своем стоят двигатели Cummins. Про неполадки я спросил, думая, что люди могут здесь о них знать, ведь вещи смежные и специалисты должны быть. И ошибка есть, все верно, но она общая и ни о чем конкретном не говорит. Причин есть масса.
Калибровки тоже нужны для. Но то, что я скачал уже устарело, а чтобы изменить дату, для этого нужно в файл .mdb войти под каким-то паролем. Я о нем и спрашиваю. |
Цитата:
|
Цитата:
А Водолей пиздабол еще тот, давеча только по всем форумам кричал научите расскажите каким боком к каминсам подступиться, ну а теперь начнет за небольшое клиентов уму разуму учить, вон Газелисты уже сами себя обслуживают благодаря некоторым, теперь камазники будут по форумам шарится. Пиздец если за камаза было жалко 7.5тыр клиенту и он полез сам. |
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot