Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

DodgeAlex 21.04.2016 14:34

Это хорошо, если все работает. А то знаешь как бывает: парни помогите, что форсунки рассыпались/мотор стуканул/пробег не мотает/жрет как не в себя/не работает то/се - нужное подчеркнуть))
Если бы все было так просто - как Вы думаете...:cool:
Судя по всей вашей переписке, вы скорее зашли за поддержкой, нежели за помощью)

Nikitin 21.04.2016 14:54

Кстати, может ли кто помочь?
Есть такая проблема. Непонятная. Полтергейст прям. С двумя автобусами.
Опишу сначала по первому.
Двигатель системы Common Rail.
Проблема в том, что на холостых оборотах двигатель работает нормально. Даже когда я даю повышенное давление в рампу, то давление держится на уровне 1480 бар, как и положено. Расход тоже в норме - 12-14 л/ч (это при повышенном давлении в рампе). Исполнительный клапан (дозатор) в норме. Датчик давления топлива, который на рампе тоже в норме. ТНВД, механический насос, оба в норме. Редукционный клапан в норме (проверяли несколько раз). Дыма нет.
Когда автобус находится в движении, а особенно под нагрузкой, набирая скорость в гору или даже по прямой, то измеренного давления в рампе сразу не хватает. Ну например заданное давление требует 600 бар, а он выдает только 300 бар. Расхождение между заданным и измеренным давлением достигает и трехкратного значения, то есть давления в рампе не додает требуемого. Машина из-за этого не едет нормально. Скорость падает, тяги нет, а компьютер показывает расход около 140 л/ч, чего не может быть, так как нормальный расход не превышает 40 л/ч. Если предположить, что топливо уходит обратно в бак и компьютер считает, что это он расходует, что бывает такое, то непонятно через что топливо так утекает обратно. Ведь и редукционный клапан, и пули на форсунках нормальные и все нормально установлено. Машина не дымит при движении.
В чем же может дело?

DodgeAlex 21.04.2016 15:00

Поломка без причины - признак мэйд ин чины))))
А если по делу, то эта ветка по ИНКАЛ! И не стоит наверное тут оффтоп устраивать. У вас скорее всего что сломалось в машине, по колесу стучали?
(проверьте завоздушенность контура низкого давления, фильр проверьте, не стоит верить расходу)

Nikitin 21.04.2016 15:21

Ах, да может и не туда написал. Но я просто не совсем тут еще разобрался. Фильтры завтра все снимут, без них прокатимся. Еще не ясно как он считает расход. Ведь датчиков расхода у двигателя нет. Значит он его вычисляет. И судя по всему из разниц давления заданного и измеренного. Еще компьютер поменять попробуем. Сюда написал, думал, может причина в электронике и можно ли как-то инсайтом ее выявить... Ну или может в прошивке дело...

----------

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 8688)
Инструкция - как использовать старые incal-калибровки в insite:

To do this you will need to modify two files namely the esdninfo.dat file and the ***.mdb file for each required calibration folder.

1: Open the following on your incal disk:
*:\INTELECT\ESDN\esdninfo.dat using notepad,
The following information should be displayed:
[Information]
Requiredbytes=100000000
Date=10058
DisplayName= "March 2010" (you can replace the display name with whatever you want to be displayed when you open the calibrations in Insite e.g DK Rulez, Cummins Calibrations e.t.c for a more custom setup.
The date is in Julian calendar (см. в приложенном файле) format where 10 represents the year 2010 and 058 the first 58 days of the year 2010.By altering the date either 6 months before or after the present date the incal image you creating will be accepted by Insite as valid.Insite seems to to take the following month of julian date as the accepted month.

2: Open the following in Winrar
*:\INTELECT\ESDN\DATA\***\***.cmp\***.mdb where *** is the calibration file e.g ECI, CPI, or C94 etc.
When you try to open ***.mdb you will be prompted for a password try either ndse or ocec which are case sensitive (special thanks to Simmax for providing these passwords)

Open CALDATE datasheet. Modify the Caldate to match the esdninfo.dat date and time. once done save changes and calibrations are now valid. modify ***.mdb file for each calibration you require.

А если пароли не подходят. Где их вообще взять?

DodgeAlex 21.04.2016 15:38

Спросите у гугла "брут-форс". А лучше обратитесь к тем, кто этим занимается профессионально, и, как писали выше, не отнимайте чужой хлеб.

Nikitin 22.04.2016 14:03

Простите, но я не понял насчет отнимания чужого хлеба. Какое ко мне это имеет отношение?

Водолей 22.04.2016 14:30

Цитата:

Сообщение от Nikitin (Сообщение 452296)
Простите, но я не понял насчет отнимания чужого хлеба. Какое ко мне это имеет отношение?

здесь форум по калибровкам инкал. если вам не понятно слово инкал то вы явно не занимаетесь камминсом, и скорее всего вы перевозчик. ищите специалиста платите деньги.
но я вам могу сказать, если давление пропадает, то машина должна в аварию входить и должен быть код ошибки соотвествующий. там причин много. поэтому вам дешевле найти специалиста.

----------

парни вопрос.
с какой калибровкой идут газель рефрижераторы на 150лс?

Nikitin 22.04.2016 14:33

Да нет же. Про инкал я в курсе что это и это мне и нужно. Транспорта у нас много. В большинстве своем стоят двигатели Cummins. Про неполадки я спросил, думая, что люди могут здесь о них знать, ведь вещи смежные и специалисты должны быть. И ошибка есть, все верно, но она общая и ни о чем конкретном не говорит. Причин есть масса.
Калибровки тоже нужны для. Но то, что я скачал уже устарело, а чтобы изменить дату, для этого нужно в файл .mdb войти под каким-то паролем. Я о нем и спрашиваю.

allex176 22.04.2016 17:58

Цитата:

Сообщение от Nikitin (Сообщение 452311)
Калибровки тоже нужны

Так если ты офицал...так у тебя 8 стоит...качай сколь хочеш свежачок..

чавойто 161 22.04.2016 18:03

Цитата:

Сообщение от Avtoline (Сообщение 448931)
За 800 баксов я воробья в поле загоняю на коленях:smile:
Если что то у меня все получилось. Все что мне нужно я добился.
Доволен как кабан что сделал своими руками и спомощью форума.
Большое спасибо всем ребятам кто откликнулся.
Водолей- ты красавчик. Уважаю.
А умников по жизни дох..я. Мне в Ростове предлагали все сделать за 7500 рублей.
Но никак ни 800 баксов.
Иди лохов нае....ай. Делец .



А Водолей пиздабол еще тот, давеча только по всем форумам кричал научите расскажите каким боком к каминсам подступиться, ну а теперь начнет за небольшое клиентов уму разуму учить, вон Газелисты уже сами себя обслуживают благодаря некоторым, теперь камазники будут по форумам шарится. Пиздец если за камаза было жалко 7.5тыр клиенту и он полез сам.


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.