Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree176Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 06:55   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Вариантов два.
1. если после замены калибровки всю конфигурацию заводить руками то скорее всего человек напишет правильно ибо чтоб все руками забить нужно всю ее на изусть знать.
2. если после замены калибровки всю конфигурацию заводить путем ранее созданного шаблона то все останется как было.

Обычно порог возобновления устанавливается на 3км.ч
примерно так же порог отключения при превышении заданной скорости, но можно установить в 0.
Точно, затупил, после калибровки же шаблон записывается, а значит параметры не изменятся, а переносятся какие и были. Попробую пороги сменить на 3, потом на 0.
Alex_ekb вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.