Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree176Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 20:49   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Цитата:
так вот опять разногласия))я прочитал кучу форумов где газелисты повышают мошность и отключают егр,газелями незанимаюсь сам,просто для себя интересна вся суть...как что работает...пишут что мошность двс поднимается...интересно что сток129 на сток148 меняют или снимают защиту трансмисии!?(это по мощности)и егр BS на BV или же все таки только калтерм помошник....
Если не занимаешься откуда интерес. Ну раз интересно - Евро 4 моторы более динамичные и эластичные за счет оборотов (4500 vs 3600) но более требовательные к работе форсунок, повышение температуры в выпускном коллекторе приводит к прогоранию радиатора ЕГР и дальше к выходу из строя клапана ЕГР(не нравится ему сочетание антифриза и сажи) допускаю что температура может подниматься и из-за самих высоких оборотов результат тот-же. Так как парни Газелисты не привыкли обращаться в сервис при загорании чека то и катаются они до последнего(пока крутящий момент не ограничиться). Когда эти парни узнают сколько стоит радиатор и или клапан ЕГР то и встает вопрос о возвращении родной для этого мотора Е3 прошивки плюс заглушки. Можно конечно и отказать им сказать НЕТ я не такой, но обычно я лично иду им на встречу. А все остальные разговоры просто желание поговорить. И да на Е3 прошивке машина(Газель) становиться более дизельной что ли обороты ниже, тяга с низов выше по отзывам расход меньше как и удовольствие от ее вождения и без того не большое. Короче ничего интересного в этом нет только желание одних сэкономить других заработать.

P.S. Никакого вреда для двигателя в этом нет, механически двигатель остался тот-же кто не верит QuickServe в помощь, а еще лучше сделать что-нибудь руками а не языком например мотор.
fixic and sergeyyy like this.
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vit_sk_76 за сообщение:
fixic (29.03.2016), sergeyyy (28.03.2016)
Ответ

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.