Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree176Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 08:25   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,680
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 100 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
так вот опять разногласия))я прочитал кучу форумов где газелисты повышают мошность и отключают егр,газелями незанимаюсь сам,просто для себя интересна вся суть...как что работает...пишут что мошность двс поднимается...интересно что сток129 на сток148 меняют или снимают защиту трансмисии!?(это по мощности)и егр BS на BV или же все таки только калтерм помошник....
я и так и так делал. только калтером пока сам не правил. и так и так можно. только если калтермом правишь BS, то помимо ЕГР и топливоподачу под чистый воздух будь добр поправить.
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 21:17   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Цитата:
я и так и так делал. только калтером пока сам не правил. и так и так можно. только если калтермом правишь BS, то помимо ЕГР и топливоподачу под чистый воздух будь добр поправить.
Уверяю Вас не все так просто, не верите сравните две прошивки Calterm я так понял у Вас уже есть, конфигурационные файлы теперь тоже имеются. Думаю прошивку группа специалистов пишет и нам с Вами очень далеко до них и их бюджета. Может лучше принцип НЕ НАВРЕДИ использовать тем более что имеется готовое проверенное средство от производителя двигателя. Не над своей машиной экспериментируем в конце концов.

----------

Цитата:
а если контроль егр убрать в стоковой е4 не поправив топливоподачу?
тоже вреда не будет?
не стоит передергивать мои слова, я сказал что Е3 прошивка не нанесет вреда Е4 мотору и это я сказал про ISF-2.8 и только про него. Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.

Последний раз редактировалось vit_sk_76; 28.03.2016 в 21:23..
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 23:07   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,680
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 100 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Уверяю Вас не все так просто, не верите сравните две прошивки Calterm я так понял у Вас уже есть, конфигурационные файлы теперь тоже имеются. Думаю прошивку группа специалистов пишет и нам с Вами очень далеко до них и их бюджета. Может лучше принцип НЕ НАВРЕДИ использовать тем более что имеется готовое проверенное средство от производителя двигателя. Не над своей машиной экспериментируем в конце концов.

----------



не стоит передергивать мои слова, я сказал что Е3 прошивка не нанесет вреда Е4 мотору и это я сказал про ISF-2.8 и только про него. Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.
я тоже считаю что можно смело шить из инкала под обычный см2200, но момент надо ограничивать. ибо машина сильно дурная. думаю эта дурь ей ни к чему.

----------

я сам пробывал на машине. заводской инкал см2200 Е3. момент с низов просто дурной.
если сравнивать с Е4 то прирост с низов процентов 30. сам сел за руль и оху..л...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 19:08   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.
А что там особенного с редакцией?

----------

Цитата:
что тогда спрашиваешь, лей что хочешь что демагогию разводить. ответь что такое комплектация?
В комплектацию помимо поршней, шатунов, блоков, ТНВД, форсунок могут входить клапаны ЕГР, теплообменники (радиаторы) выхлопных газов, сажевые фильтры, дожигатели, наличие доп лампочек на панели приборов, кнопки экономии топлива?

и если всё-таки ecfg для ISF 2.8 существует - можно в почту [Только для зарегистрированных...]?

----------

Цитата:
Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.
ИМХО там КПП и сцепление более-менее подогнали к возможностям мотора, т.к. отличий по деталям самого двигателя не наблюдается...

другие номера деталей говорят только о том, что Камминз, как и все производители периодически меняют номера...

Последний раз редактировалось nsksky; 30.03.2016 в 18:50..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 19:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
По умолчанию

Парни, кто нибудь шил НЕКСТОВ КАРКАСНИКОВ BV 90005ой?
romanovms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 19:56   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

А что там особенного?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 20:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
По умолчанию

Спидометр работает с каким то замедлением
romanovms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 20:27   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

так 05 продолжает так работать хоть и значится в history fix на эту тему

Последний раз редактировалось nsksky; 30.03.2016 в 20:30..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 20:40   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

А ты попробуй землячок, и нам расскажешь.

----------

Я шил, водителю не понравилось. Перешил 10. У 5 прошивки есть особенность правда не у всех машин но мне встречалась несколько раз причем, после перепрошивки обороты двигателя зависают на 1000 и падают только после того как небольшую нагрузку на двигатель дашь. Я полагаю это все ж таки форсунки виноваты но после того как прошьешь 10 пусть даже Е3 все нормально становилось. У Каркасника зумер на движение с открытой дверью есть после перепрошивки перестал работать. И еще разные мелочи, машина новая водитель недоволен, х.з. может звезды так сложились но тяжко мне далась та машина.

----------

Цитата:
я тоже считаю что можно смело шить из инкала под обычный см2200, но момент надо ограничивать. ибо машина сильно дурная. думаю эта дурь ей ни к чему.

----------

я сам пробывал на машине. заводской инкал см2200 Е3. момент с низов просто дурной.
если сравнивать с Е4 то прирост с низов процентов 30. сам сел за руль и оху..л...
Я полагал что восстановление заводских настроек после прошивки и так вещь очевидная и только потому не упомянул о том. А так да конечно и защиту трансмиссии и источник сигнала скорости и стартер включить конечно нужно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

и если всё-таки ecfg для ISF 2.8 существует - можно в почту [Только для зарегистрированных...]?[COLOR="Silver"]

Не в почту сложно и дорого, тебе может домой или на работу закинуть.
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 08:55   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

[QUOTE=vit_sk_76;444664]А ты попробуй землячок, и нам расскажешь.

----------



Я шил, водителю не понравилось. Перешил 10. У 5 прошивки есть особенность правда не у всех машин но мне встречалась несколько раз причем, после перепрошивки обороты двигателя зависают на 1000 и падают только после того как небольшую нагрузку на двигатель дашь. Я полагаю это все ж таки форсунки виноваты но после того как прошьешь 10 пусть даже Е3 все нормально становилось. У Каркасника зумер на движение с открытой дверью есть после перепрошивки перестал работать. И еще разные мелочи, машина новая водитель недоволен, х.з. может звезды так сложились но тяжко мне далась та машина.[COLOR="Silver"]

----------

В итоге победил, или оставил Euro4?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.