Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree176Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 08:30   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Цитата:
а что делится есть готовые прошивки в которых егр отключен и не надо делать подбор. подбор не к чему хорошему не приведет.
Это прошивки правленные Калтермом? Или есть издание Инкал с модифицироваными калибровками? И в чем опасность стандартной BV90005? Люди на ней уже более 100000 проехали, вроде все нормально за исключением КПП, хотя она и на 405 движке разваливается. Главное что бы топливная система совпадала. Isf2.8 Е3 и Е4 -идентичьные моторы и турбины одинаковые. Поясните в чем опасность?
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.