Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree175Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 12:15   #841 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Цитата:
не надо ничего никуда тянуть! этот кабель может пригодится в оочень редких случаях! лично я им пользовался только ради интереса или блок прошить "на столе". если шьешь инсайтом и калибровкой под нужный блок (а в идеале через 3х пиновый разъем на моторе) то он вообще врядли понадобится). Если увалишь блок - другой разговор!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да это я - так для перестраховки. Газель - это моя работа, не охота потом бегать с выпученными глазами с блоком в руках и искать понимающих людей)) Я ни кого не хочу обидеть но уже не раз на себе испытал "профессионализм" наших мастеров, и в гаражах и спец-сервисах. ТАК что стараюсь вникнуть сам.
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 00:09   #842 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)
не забудь перед прошивкой скопировать рабочее задание, чтоб с него в "функциях и параметрах" восстановить все параметры на новой прошивке. шаблон от е4 не накатывай на е3! BV90005 есть на все три типа ЭБУ, поищи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если найдешь, дай знать))) . ПО проводке в идеале найти разъем со жгута,если постоянно работаешь с газелями то это реально, а так вполне можно обойтись универсальным, подключать будешь довольно быстро. Там на этой схеме не совсем отображен классический случай, но бывает когда туда пихают совсем не ту калибровку , и с блоком связи нет как ты не клацай кнопку, для этого случая в блоке есть резервная кан шина. По ней и можно потом восстановить.
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 06:47   #843 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Цитата:
Если найдешь, дай знать))) . ПО проводке в идеале найти разъем со жгута,если постоянно работаешь с газелями то это реально, а так вполне можно обойтись универсальным, подключать будешь довольно быстро. Там на этой схеме не совсем отображен классический случай, но бывает когда туда пихают совсем не ту калибровку , и с блоком связи нет как ты не клацай кнопку, для этого случая в блоке есть резервная кан шина. По ней и можно потом восстановить.
Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 06:49   #844 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?
не кан шина, а протокол j1939
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 07:14   #845 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?
Не, не инкал его везде полно , я за конфиг файл под этот блок для калтерма. ))
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 07:55   #846 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Цитата:
Не, не инкал его везде полно , я за конфиг файл под этот блок для калтерма. ))
Ты имеешь ввиду магические метафайлы ecfg? Я пытался их найти. Я в этом деле дуб, но я так понял что с их помощью можно корректировать калибровку и задать датчикам такие значения что бы ЕГР как бы работал но по факту при реальных условиях окружающей среды никогда не открывался. Но получается что теплообменник нельзя глушить и он рано или поздно прогорит, так же остаются ДРМВ и Дросель и все это лишние детали если просто прошить на стандартную калибровку е3 и поставить заглушку. Но я так понимаю это прокатит только на Газели с Cummins. Поправьте если я что то где то путаю.
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 07:58   #847 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Ты имеешь ввиду магические метафайлы ecfg? Я пытался их найти. Я в этом деле дуб, но я так понял что с их помощью можно корректировать калибровку и задать датчикам такие значения что бы ЕГР как бы работал но по факту при реальных условиях окружающей среды никогда не открывался. Но получается что теплообменник нельзя глушить и он рано или поздно прогорит, так же остаются ДРМВ и Дросель и все это лишние детали если просто прошить на стандартную калибровку е3 и поставить заглушку. Но я так понимаю это прокатит только на Газели с Cummins. Поправьте если я что то где то путаю.
Я об этом и написал))) они есть у единиц , и хранятся за семью печатями))) А та,к все у тебя получится
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 08:01   #848 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Ты имеешь ввиду магические метафайлы ecfg? Я пытался их найти. Я в этом деле дуб, но я так понял что с их помощью можно корректировать калибровку и задать датчикам такие значения что бы ЕГР как бы работал но по факту при реальных условиях окружающей среды никогда не открывался. Но получается что теплообменник нельзя глушить и он рано или поздно прогорит, так же остаются ДРМВ и Дросель и все это лишние детали если просто прошить на стандартную калибровку е3 и поставить заглушку. Но я так понимаю это прокатит только на Газели с Cummins. Поправьте если я что то где то путаю.
уже давно есть решение по 2.8 и 3.8 без егр и в оригинальной калибровке. что изобретать велосипед если он уже изобретен.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 08:05   #849 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Цитата:
уже давно есть решение по 2.8 и 3.8 без егр и в оригинальной калибровке. что изобретать велосипед если он уже изобретен.
Поделитесь в двух словах, если не секрет))
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 08:13   #850 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

а что делится есть готовые прошивки в которых егр отключен и не надо делать подбор. подбор не к чему хорошему не приведет.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.