Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree176Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2016, 17:57   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

BV90005 есть в инкале под 5258888,5291534, 5293524.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 08:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Здравствуйте всем! У маня Газель Next E4, блок 5293524 и я нашел способ подсунуть Инсайту калибровку BV90005 (она появится в разделе для блока 5293524), а так же, я так понимаю, эту калибровку можно залит Калтермом но пока опасаюсь прошивать машину этими способами, т.к. изначально Инсайт считает эту калибровку не подходящей для блока 5293524. Так же я пробовал Инсайтом залить BV90011 и BV90015, но при загрузке выскакивало предупреждение о не совместимости конфигурации и что мотор не запустится, и я отменял загрузку хотя Инсайт позволял продолжить. Опыта у меня в этом деле нет и спецов у нас в Барнауле тоже нет, а перевести свою Газельку не евро 3 я считаю просто необходимо т.к. за 66000 пробега во впускном калекторе уже 3мм слой кокса. Ребят ответьте пожалуйста:
1. Есть ли разница между блоками 5258888, 5291534 и моим 5293524, т.е. можно ли в блок 5293524 заливать BV0005 с помощью Калтерма или путем обмана Инсайта?
2. Если при загрузке калибровки Инсайт выдает сообщение о несовместимости конфигурации, можно ли продолжать зарузку? (я так понимаю это происходит из-за того что он видит конфиг е4 с егр, дроселем и дрмв). Всем откликнувшимся буду очень благодарен.

Последний раз редактировалось Семен11; 10.03.2016 в 08:29..
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 09:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте всем! У маня Газель Next E4, блок 5293524 и я нашел способ подсунуть Инсайту калибровку BV90005 (она появится в разделе для блока 5293524), а так же, я так понимаю, эту калибровку можно залит Калтермом но пока опасаюсь прошивать машину этими способами, т.к. изначально Инсайт считает эту калибровку не подходящей для блока 5293524. Так же я пробовал Инсайтом залить BV90011 и BV90015, но при загрузке выскакивало предупреждение о не совместимости конфигурации и что мотор не запустится, и я отменял загрузку хотя Инсайт позволял продолжить. Опыта у меня в этом деле нет и спецов у нас в Барнауле тоже нет, а перевести свою Газельку не евро 3 я считаю просто необходимо т.к. за 66000 пробега во впускном калекторе уже 3мм слой кокса. Ребят ответьте пожалуйста:
1. Есть ли разница между блоками 5258888, 5291534 и моим 5293524, т.е. можно ли в блок 5293524 заливать BV0005 с помощью Калтерма или путем обмана Инсайта?
2. Если при загрузке калибровки Инсайт выдает сообщение о несовместимости конфигурации, можно ли продолжать зарузку? (я так понимаю это происходит из-за того что он видит конфиг е4 с егр, дроселем и дрмв). Всем откликнувшимся буду очень благодарен.
Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)
не забудь перед прошивкой скопировать рабочее задание, чтоб с него в "функциях и параметрах" восстановить все параметры на новой прошивке. шаблон от е4 не накатывай на е3! BV90005 есть на все три типа ЭБУ, поищи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DodgeAlex вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DodgeAlex за это сообщение:
Семен11 (10.03.2016)
Старый 10.03.2016, 11:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

[QUOTE=DodgeAlex;432266]Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)

Спасибо парни, буду пробовать. А еще вопрос про хитрый кабель для перевода блока в boot режим. По схемам получается что эти контакты идут на педаль акселератора, значит можно сдернуть разьем с педали перемкнуть соответствующие контакты и включить зажигание, разомкнуть через 5 сек и вперед!? Вот только контакта 45 я на оригинальной схеме не нашел. Что скажете?[Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 11:50   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
По умолчанию

Цитата:

Спасибо парни, буду пробовать. А еще вопрос про хитрый кабель для перевода блока в boot режим. По схемам получается что эти контакты идут на педаль акселератора, значит можно сдернуть разьем с педали перемкнуть соответствующие контакты и включить зажигание, разомкнуть через 5 сек и вперед!? Вот только контакта 45 я на оригинальной схеме не нашел. Что скажете?[Только для зарегистрированных...]
Если бы все было так просто)
В любом случае придется снимать, в разъеме на педали как раз и не хватает 45 ноги. Я от старой проводки разъем отрезал и сделал ром кабель, ничего сложного

Последний раз редактировалось DodgeAlex; 10.03.2016 в 11:51.. Причина: Орфография)
DodgeAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 11:58   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Цитата:
Если бы все было так просто)
В любом случае придется снимать, в разъеме на педали как раз и не хватает 45 ноги. Я от старой проводки разъем отрезал и сделал ром кабель, ничего сложного
Ясно! Такой разъем сложно найти
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Но на своей машине можно в родной разъем проводок подцепить и протянуть его до педали, я так понимаю он в этом штекере свободный или все таки куда то идет?
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 00:09   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)
не забудь перед прошивкой скопировать рабочее задание, чтоб с него в "функциях и параметрах" восстановить все параметры на новой прошивке. шаблон от е4 не накатывай на е3! BV90005 есть на все три типа ЭБУ, поищи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если найдешь, дай знать))) . ПО проводке в идеале найти разъем со жгута,если постоянно работаешь с газелями то это реально, а так вполне можно обойтись универсальным, подключать будешь довольно быстро. Там на этой схеме не совсем отображен классический случай, но бывает когда туда пихают совсем не ту калибровку , и с блоком связи нет как ты не клацай кнопку, для этого случая в блоке есть резервная кан шина. По ней и можно потом восстановить.
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 06:47   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Цитата:
Если найдешь, дай знать))) . ПО проводке в идеале найти разъем со жгута,если постоянно работаешь с газелями то это реально, а так вполне можно обойтись универсальным, подключать будешь довольно быстро. Там на этой схеме не совсем отображен классический случай, но бывает когда туда пихают совсем не ту калибровку , и с блоком связи нет как ты не клацай кнопку, для этого случая в блоке есть резервная кан шина. По ней и можно потом восстановить.
Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 06:49   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?
не кан шина, а протокол j1939
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 07:14   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Я так понял это Инкал Апрель 2014, сейчас качаю с TURBOBIT, там 10 частей- архивов-скорость 50КБ/c)))[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Только в таком варианте нашел и еще не проверял))
А по поводу кан шины - одна в диагн разъеме в кабине, а вторая под капотом, я так понимаю?
Не, не инкал его везде полно , я за конфиг файл под этот блок для калтерма. ))
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.