Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree177Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 09:05   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: Maxima
По умолчанию

Цитата:
На Валдае двиг евро 4,на нем топливная дензо,а на е3 топливная бош. Если вместо евро 4 залить е3,он будет работать? Или что б откатиться на е3 нужна будет калибровка под дензо топливную? Это на будущее,что б знать,а то с е4 проблемы нехорошие,в скором времени такой брать планируем.
Я заливал евро3 из инкала. на одном валдае поочередно через 1000-2000 вылетели все форсунки (обрыв). Может совпало, может из-за калибровки.
два других валдая ездят без проблем. Из практики, дензо часто горят. Бошевские не разу не встречал, чтоб в обрыве были.
Torleg вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.