Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree176Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 18:53   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Хоть и не бывалый но своё мнение имеется. Для Газелей есть 2 прошивки 129 и 148 л.с. , турбин тоже 2 варианта делай выводы. В прошивке на 148 л.с. по умолчанию защита трансмиссии отключена(ограничение крутящего момента по коробке), а коробка и так слабовата. Если прошивал человек знающий то может быть он её (защиту) включил, а может нет, а может тот человек сам Газели не чинит и не знает таких подробностей. Эти двигателя (ISF-2.8) по прошивке - на китайских пикапах имеют 160 л.с. на американских 220-240 от турбокомпрессора зависит и ничего ходят. Так что береги коробку, ставь оригинальные фильтра и катайся. И кстати а ты уверен что BV90005.10 это Газелевская прошивка ?
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 19:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gazelist24rus
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: Газель Cummins.
По умолчанию

Цитата:
Хоть и не бывалый но своё мнение имеется. Для Газелей есть 2 прошивки 129 и 148 л.с. , турбин тоже 2 варианта делай выводы. В прошивке на 148 л.с. по умолчанию защита трансмиссии отключена(ограничение крутящего момента по коробке), а коробка и так слабовата. Если прошивал человек знающий то может быть он её (защиту) включил, а может нет, а может тот человек сам Газели не чинит и не знает таких подробностей. Эти двигателя (ISF-2.8) по прошивке - на китайских пикапах имеют 160 л.с. на американских 220-240 от турбокомпрессора зависит и ничего ходят. Так что береги коробку, ставь оригинальные фильтра и катайся. И кстати а ты уверен что BV90005.10 это Газелевская прошивка ?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нет не уверен, если объясниш подробней про BV90005.10 буду благодарен.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На BV 90005.09 защита трансмиссии отключена (я об этом был предупрежден в момент прошивки) Пробег уже 115000, КПП целая.
gazelist24rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 21:25   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Прошивки посмотрю завтра. Дома уже. Включить или выключить защиту недолго - Инсайт - Функции и параметры. А то что КПП целая это скорее водителю спасибо. Знакомые Газелисты говорят масло 85w140 и уровень чуть повыше сливной пробки значительно продлевают жизнь коробке. Просто трансмиссия самое слабое место в Газели и далеко не все водители это понимают. Простое отключение этой защиты даже в штатной прошивке делает машину заметно резвее, а еще есть защита двигателя, ограничение максимальных оборотов и т.д. Для того чтобы получить 148 л.с. нужна турбина двухлопастная если она стоит то да мощность поднимется. Если стоит однолопастная то нет. По какому принципу ГАЗ комплектует свои машины мне не понятно бывают и так и так. Так что перед перепрошивкой нужно этот момент уточнять. Иначе деньги за перепрошивку на ветер.
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vit_sk_76 за сообщение:
cheldiag (01.01.2016), gazelist24rus (14.11.2014), SergeiSmirnov1984 (22.03.2015)
Старый 14.11.2014, 07:38   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нет не уверен, если объясниш подробней про BV90005.10 буду благодарен.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На BV 90005.09 защита трансмиссии отключена (я об этом был предупрежден в момент прошивки) Пробег уже 115000, КПП целая.
Да ты прав BV90005 вполне подходит для Газели. У меня Инсайт BV90011 предлагает как самую подходящую. Сегодня почитал в Quickserve пожалуй твой вариант предпочтительней. Надо будет попробовать. Так что и тебе спасибо.
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 14:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для AND_NN
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Хоть и не бывалый но своё мнение имеется. Для Газелей есть 2 прошивки 129 и 148 л.с. , турбин тоже 2 варианта делай выводы. В прошивке на 148 л.с. по умолчанию защита трансмиссии отключена(ограничение крутящего момента по коробке), а коробка и так слабовата. Если прошивал человек знающий то может быть он её (защиту) включил, а может нет, а может тот человек сам Газели не чинит и не знает таких подробностей. Эти двигателя (ISF-2.8) по прошивке - на китайских пикапах имеют 160 л.с. на американских 220-240 от турбокомпрессора зависит и ничего ходят. Так что береги коробку, ставь оригинальные фильтра и катайся. И кстати а ты уверен что BV90005.10 это Газелевская прошивка ?
На данный момент стоит заводская BS90010.03. Что можно поставить вместо нее на 148л.с?
AND_NN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AND_NN за это сообщение:
lexro (07.11.2016)
Ответ

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.