|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
|
![]()
Хоть и не бывалый но своё мнение имеется. Для Газелей есть 2 прошивки 129 и 148 л.с. , турбин тоже 2 варианта делай выводы. В прошивке на 148 л.с. по умолчанию защита трансмиссии отключена(ограничение крутящего момента по коробке), а коробка и так слабовата. Если прошивал человек знающий то может быть он её (защиту) включил, а может нет, а может тот человек сам Газели не чинит и не знает таких подробностей. Эти двигателя (ISF-2.8) по прошивке - на китайских пикапах имеют 160 л.с. на американских 220-240 от турбокомпрессора зависит и ничего ходят. Так что береги коробку, ставь оригинальные фильтра и катайся. И кстати а ты уверен что BV90005.10 это Газелевская прошивка ?
|
![]() |
![]() |
Метки |
cummins incal |
|
|