|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Ford
|
![]()
подскажите, есть в Cummins INCAL 2014 модифицированные прошивки с повышением мощности, например для газель isf 2.8 ? штатно задушен движок, хочется отредактировать мощность в плюс. Чем и как ? подскажите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: москва
|
![]()
есть все что душа пожелает. только для чего тебе? тебе мощей не хватает или хочешь выложить от 100т.р. на ремонт ДВС и коробки. болидом всеравно не станет!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: Газель Cummins.
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В Нексты залил BV90005.10. По ним выводы делать рано, пробеги смешные. Вопрос к бывалым диагностам. Может кто нибудь ни на словах, а цифрами показать вред 148 сил для мотора ISF-2.8. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А то может пока не поздно вернуться на заводские настройки? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось gazelist24rus; 25.10.2014 в 17:11.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
|
![]()
Хоть и не бывалый но своё мнение имеется. Для Газелей есть 2 прошивки 129 и 148 л.с. , турбин тоже 2 варианта делай выводы. В прошивке на 148 л.с. по умолчанию защита трансмиссии отключена(ограничение крутящего момента по коробке), а коробка и так слабовата. Если прошивал человек знающий то может быть он её (защиту) включил, а может нет, а может тот человек сам Газели не чинит и не знает таких подробностей. Эти двигателя (ISF-2.8) по прошивке - на китайских пикапах имеют 160 л.с. на американских 220-240 от турбокомпрессора зависит и ничего ходят. Так что береги коробку, ставь оригинальные фильтра и катайся. И кстати а ты уверен что BV90005.10 это Газелевская прошивка ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: Газель Cummins.
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Нет не уверен, если объясниш подробней про BV90005.10 буду благодарен. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На BV 90005.09 защита трансмиссии отключена (я об этом был предупрежден в момент прошивки) Пробег уже 115000, КПП целая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
|
![]()
Прошивки посмотрю завтра. Дома уже. Включить или выключить защиту недолго - Инсайт - Функции и параметры. А то что КПП целая это скорее водителю спасибо. Знакомые Газелисты говорят масло 85w140 и уровень чуть повыше сливной пробки значительно продлевают жизнь коробке. Просто трансмиссия самое слабое место в Газели и далеко не все водители это понимают. Простое отключение этой защиты даже в штатной прошивке делает машину заметно резвее, а еще есть защита двигателя, ограничение максимальных оборотов и т.д. Для того чтобы получить 148 л.с. нужна турбина двухлопастная если она стоит то да мощность поднимется. Если стоит однолопастная то нет. По какому принципу ГАЗ комплектует свои машины мне не понятно бывают и так и так. Так что перед перепрошивкой нужно этот момент уточнять. Иначе деньги за перепрошивку на ветер.
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vit_sk_76 за сообщение: |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо AND_NN за это сообщение: | lexro (07.11.2016) |
![]() |
Метки |
cummins incal |
|
|