![]() |
Цитата:
|
Если EDC7UC31 то не курсор 9, а курсор 8. И если провода от педали акселератора не идут в моторник, то они идут в VCM. И на нём не BC2 а IBC3.
Что вообще в машине сломалось? |
Там проводка спеклась под кабиной,газ не берет,ошибка по педали.Вместо 5 вольт на педали 24 . Вот я и хотел посмотреть документацию на это чудовище.Двигатель F2CE0681C -на пожарной такой же и комп тоже,только там евро 0, 250 kw мощность. Это все из прошивки,которую я сдул катлетой.А в самосвальный евро5 пока не дают засунуть нос-вот как моторы подохнут,тогда можно делать что хош.Авто запустил методом тыка-вот схемы бы на будущее.
|
Если F2C - то это уже да, курсор 9 должен быть. Коммон рейл. Значит есть ещё один вариант в разнообразии траккеров. И курсор не может быть евро ноль, если он не убит насмерть, конечно. Эта серия моторов изначально уже с евро-2 стартовала.
Считанное галеттой можно просмотреть? Могу чуть позже - в понедельник, по пик глянуть комплектацию и электросхемы. |
Отправил.Эти китайцы такие затейники,даже комп сзади двигла приделали в ванне для охлаждения.
|
Вложений: 1
Цитата:
Панель приборов такая? |
Вложений: 1
Кабина такая же?
|
Вложений: 1
Нет, на том написано ивеко и панель другая.Вот в антырнете нашел,разьем там круглый ивековский -надо 2 шурупа открутить и панель пассажирскую поднять и еще обд на проводах там же за платой предохранителей.
|
То, что ты рассказываешь, больше на нормальную ивеку похоже, чем то, что мне скинули. Такое уже и в ремонт брать можно:smile:
|
Вот они щас стали попадаться-все с мочей и жалобами не едит.
|
| Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.