Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции FORD (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=193)
-   -   PowerShift 6DCT250 - ремонт приводов сцепления (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29616)

RantonS 30.08.2018 22:12

PowerShift 6DCT250 - ремонт приводов сцепления
 
Вложений: 8
Здравствуйте!
Год назад, буквально на пустом месте, были сломанны оба привода сцепления. Каким образом это произошло отдельная тема, тут же речь пойдет о том, как я их восстанавливал.
Вот такими их достали из коробки(на фото верхний привод)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Далее прокрутив винт, была снята алюминивая каретка.(на фото вилке 3 месяца, смазки подчти нет, а то что есть, перемешанна с фрикционом от дисков сцепления)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ролики только почистил, перенабил смазкой не получилось)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Достал все шарики из вилки, тут надо быть внимательным, шариков 52. Я использовал очиститель в балконе, брызгал в гайку, пыльник и вытряхивал на тряпочку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кстати, до этого момента необходимо визуально оценить винт, на наличие механических повреждений, из 6 вилок, мне попадалась одна с полностью разбитым винтов.
После необходимо оценить каждый из шариков, побитые заменить. Для этого на нижней части каретки выбиваем штырь, фиксирующий гайку. На фото торчит на заднем плане.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После необходимо вытянуть гайку из каретки. Сжимать гайку надо аккуратно, что бы не замять окошки с пластиковыми переходами.
На фото разобранная вилка, все детали необходимо отмыть, так же я при помощи шкурки убрал все заусенцы с каретки. С левой на право: 1. Колпачек, на нижней вилке не съёмный. 2. Уплотнительное кольцо, оборачивается вокруг гайки, для фиксации в каретке. 3. Гайка 4. Каретка 5. Ролики 6. Шарики 7. Винт с нажимной пластиной
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После промывки необходимо заного выставить шарики в гайке( что бы понять как это сделать, необходимо в Гугле набрать: "Шариковинтовая пара") Всего в гайке 4 кольца по 13 шариков. Кольца получаются при помощи пластиковых переходов между соседними витками. Чаще всего именно данные переходы заминаются, шарик клинит, клинит саму гайку, я либо срезал запятую часть перехода, либо заменял из вилки донора. Переходы съёмные, но некоторые снимаются тяжело, помогает карбоклинер.
На фото можно разглядеть переходы, коричневого цвета
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Гайка без переходов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Дальше начинается самое веселое, сборка.
Набиваем гайку смазкой, и выставляем шарики. Я делал это пинцетом, спустя 2-а дня тренировок время на выставление шариков хватало 30 минут. Главное следить, что бы в кольце было не более 13 шариков. Шары держаться за счёт смазки, много не набивать, иначе не будет видно канавок и шарики выставить не получится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выставив шарики, скручиваем что нибудь металлическое и слегка пружинящее, аккуратно вставляем в гайку и распускания, данная втулка будет удерживать шарики в своих пазах, в процессе накручивания гайки на винт.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Втулку необходимо вытаскивать по мере закручивания гайки на винт. Втулку вытаскиваем с одновременной прокруткой.
http://autoprogs.ru/attachment.php?attachmentid=46125&stc=1&d=15356553 99[/url]
Накрутив гайку, двигаем гайку по винту, и смотри, что бы ни один из шариков собираем все в обратном порядке. Обильно смазываем винт и проверяем ход вилки, должна двигаться руками.
Первый раз я проделал данную процедуру год назад, вилки, которые казались умершими, уже проехали 20000км, учитывая стоимость вилки процедура себя оправдывает.
Спасибо за внимание, может кому пригодиться, хоть и не совсем по теме форума

maxarbal 05.12.2018 00:11

я тоже разобрал но откуда достать шарики? а нельзя заменить?

spayd 05.12.2018 00:20

Цитата:

Сообщение от maxarbal (Сообщение 760375)
я тоже разобрал но откуда достать шарики? а нельзя заменить?

Как ты увидел про что вообще речь и куда какие шарики менять, если там 15 сообщений что бы банально фотки посмотреть, а у тебя всего 3.

Плюс ко всему на сколько мне известно, это сцепление перед установкой нужно взводить, каким образом без спец инструмента автор справился с этой проблемой?

maxarbal 05.12.2018 00:28

ну разобрал я его а там выпали шарики
 
ну разобрал я его а там выпали шарики
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

RantonS 05.12.2018 05:15

spayd,
Вариант номер 1 - взвести у официалов 1000р
Вариант номер 2 - самодельная приспособив из старого патрона от дрели с наваренными зацепами.

spayd 05.12.2018 09:47

фотку чудодевайса в студию! +):eek:

Владимир 1989 12.12.2018 11:18

:thumbup:

spayd 12.12.2018 11:50

Вопрос аффтору, после такого ремонта сколько прошел девайс или он ещё ходит. Хотелось бы узнать результат ремонта.

RantonS 12.12.2018 20:50

Около 30, и пока все хорошо, по вилкам во всяком случае, правда одна более шумная.
Кстати выжимной тогда то же перенабивал. Сперва жижей для чистки вымыл старую смазку, а потом набивал, долго набивал, шприцом с иголкой, через щели. Тот ещё анонизм, но денег и вариантов не было.

georg30 13.08.2020 13:41

Здравствуйте, отремонтированная Вами вилка была заклиненной ? возможно ли связаться с Вами по вацапу ?


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.