![]() |
PowerShift 6DCT250 - ремонт приводов сцепления
Вложений: 8
Здравствуйте!
Год назад, буквально на пустом месте, были сломанны оба привода сцепления. Каким образом это произошло отдельная тема, тут же речь пойдет о том, как я их восстанавливал. Вот такими их достали из коробки(на фото верхний привод) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Далее прокрутив винт, была снята алюминивая каретка.(на фото вилке 3 месяца, смазки подчти нет, а то что есть, перемешанна с фрикционом от дисков сцепления) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ролики только почистил, перенабил смазкой не получилось) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Достал все шарики из вилки, тут надо быть внимательным, шариков 52. Я использовал очиститель в балконе, брызгал в гайку, пыльник и вытряхивал на тряпочку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кстати, до этого момента необходимо визуально оценить винт, на наличие механических повреждений, из 6 вилок, мне попадалась одна с полностью разбитым винтов. После необходимо оценить каждый из шариков, побитые заменить. Для этого на нижней части каретки выбиваем штырь, фиксирующий гайку. На фото торчит на заднем плане. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После необходимо вытянуть гайку из каретки. Сжимать гайку надо аккуратно, что бы не замять окошки с пластиковыми переходами. На фото разобранная вилка, все детали необходимо отмыть, так же я при помощи шкурки убрал все заусенцы с каретки. С левой на право: 1. Колпачек, на нижней вилке не съёмный. 2. Уплотнительное кольцо, оборачивается вокруг гайки, для фиксации в каретке. 3. Гайка 4. Каретка 5. Ролики 6. Шарики 7. Винт с нажимной пластиной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После промывки необходимо заного выставить шарики в гайке( что бы понять как это сделать, необходимо в Гугле набрать: "Шариковинтовая пара") Всего в гайке 4 кольца по 13 шариков. Кольца получаются при помощи пластиковых переходов между соседними витками. Чаще всего именно данные переходы заминаются, шарик клинит, клинит саму гайку, я либо срезал запятую часть перехода, либо заменял из вилки донора. Переходы съёмные, но некоторые снимаются тяжело, помогает карбоклинер. На фото можно разглядеть переходы, коричневого цвета [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Гайка без переходов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дальше начинается самое веселое, сборка. Набиваем гайку смазкой, и выставляем шарики. Я делал это пинцетом, спустя 2-а дня тренировок время на выставление шариков хватало 30 минут. Главное следить, что бы в кольце было не более 13 шариков. Шары держаться за счёт смазки, много не набивать, иначе не будет видно канавок и шарики выставить не получится. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выставив шарики, скручиваем что нибудь металлическое и слегка пружинящее, аккуратно вставляем в гайку и распускания, данная втулка будет удерживать шарики в своих пазах, в процессе накручивания гайки на винт. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Втулку необходимо вытаскивать по мере закручивания гайки на винт. Втулку вытаскиваем с одновременной прокруткой. http://autoprogs.ru/attachment.php?attachmentid=46125&stc=1&d=15356553 99[/url] Накрутив гайку, двигаем гайку по винту, и смотри, что бы ни один из шариков собираем все в обратном порядке. Обильно смазываем винт и проверяем ход вилки, должна двигаться руками. Первый раз я проделал данную процедуру год назад, вилки, которые казались умершими, уже проехали 20000км, учитывая стоимость вилки процедура себя оправдывает. Спасибо за внимание, может кому пригодиться, хоть и не совсем по теме форума |
я тоже разобрал но откуда достать шарики? а нельзя заменить?
|
Цитата:
Плюс ко всему на сколько мне известно, это сцепление перед установкой нужно взводить, каким образом без спец инструмента автор справился с этой проблемой? |
ну разобрал я его а там выпали шарики
ну разобрал я его а там выпали шарики
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
spayd,
Вариант номер 1 - взвести у официалов 1000р Вариант номер 2 - самодельная приспособив из старого патрона от дрели с наваренными зацепами. |
фотку чудодевайса в студию! +):eek:
|
:thumbup:
|
Вопрос аффтору, после такого ремонта сколько прошел девайс или он ещё ходит. Хотелось бы узнать результат ремонта.
|
Около 30, и пока все хорошо, по вилкам во всяком случае, правда одна более шумная.
Кстати выжимной тогда то же перенабивал. Сперва жижей для чистки вымыл старую смазку, а потом набивал, долго набивал, шприцом с иголкой, через щели. Тот ещё анонизм, но денег и вариантов не было. |
Здравствуйте, отремонтированная Вами вилка была заклиненной ? возможно ли связаться с Вами по вацапу ?
|
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot