Вложений: 1
|
Цитата:
чего то не хватает |
Второй части скорее всего не хватает.
|
в общем ситуация такая
на BCM один провод на КАН шине (пин 40) не звонился Кинули соплю напрямую - все ожило и заработало как надо Насколько видно - провод идет под капот из салона Где он там может перетереться или сгнить? |
Вложений: 1
У меня 3 части и все с одинаковым файлом, открываются все, по отдельности, качайте этот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
фок 3
Цитата:
|
провод по кан перетерся
кинули напрямую выше прочитай - на пару сообщений ранее |
Может кто помоч со схемой на
Ford Galaxy 2.0 103kw дизель г.в.2010 Нет питания на компрессор Фреон заполнен, датчики в норме, масса есть. Если вытащить ключ и снова завести, потом включить кнопку AC, всё заработает и холодный возух идёт, но секыунд на 30—60, потом компессор выключается и всё, больше не запустится, пока не заглушить и завести заново. Короче говоря, компрессор включается после завода машины один раз на минуту, не больше. |
Транзисторы "ТСМ АКПП" форд фокус 3 2011
Вложений: 1
Всем привет, приехал в ремонт блок "ТСМ АКПП" форд фокус 3 2011 года. Блок запустил, на диагностику выходит все работает но есть последний вопрос, на транзисторах "сток" выделил красным кругом постоянно 10,5 вольта при питании блока ТСМ от 13 вольт это нормально? Планирую его собирать. Не помню у рабочего блока какие U были(. Схемы нет. Есть ли у кого возможность сделать замеры опорных напряжений в разных точках? Если осциллограммы еще лучше. За ранее спасибо.
|
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot