Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции FORD (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Новый ТНВД (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1095)

sacev 19.11.2012 22:26

Новый ТНВД
 
Форд Транзит 2001г.в. Подскажите при установке нового ТНВД, нужно ключи привязывать или нет?

Autolend11 29.11.2012 21:36

Мозг на насосе PSG 5 ? Если новый или обнуленый сам привяжется)

yuraf 29.11.2012 22:11

КТС привязывает б/ушеый на раз два три

Autolend11 01.12.2012 01:56

)) дольше аж 15 минут

lands 11.01.2013 01:05

если насос рабочий -хоть новый хоть б\у через IDS процедура занимает 600секунд инициализация блока ключики находятся в моторном -если надумаешь перепривязать ключи -обязательно нужно иметь ДВА ключа

Toxas 29.01.2013 16:05

Ктс можно сделать прямо на столе

alex ua 05.02.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от Toxas (Сообщение 17624)
Ктс можно сделать прямо на столе

Если делать на столе нужно спец. кабель ? или можно по к-линии.

Toxas 05.02.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от alex ua (Сообщение 18715)
Если делать на столе нужно спец. кабель ? или можно по к-линии.

Нужна к-линия, canH и canL, + и -

alex ua 05.02.2013 22:25

завтра буду пробовать

DieTRih 15.02.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от alex ua (Сообщение 18719)
завтра буду пробовать

Если решили проблему, отпишитесь, пожалуйста.

alex ua 15.02.2013 16:09

с разема OBD KTS подключаеш на насос две кан линии и к-линию +питание

lands 15.02.2013 20:21

Вложений: 1
Подключение к насосу!!!
Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт, Контакт 9 К-line

alex ua 15.02.2013 20:49

PSG5 разъем блока управления
1.CAN-L
2.CAN-H
5.Опорный сигнал Используется для двигателя +12в
6.Земля 0в ,масса
7.Питание,term15 Источник питания +12в,при вкл. зажигании
8.RPM сигнал Сигнал ДПКВ от ЭБУ двигателя
9.K-Line Для диагностики

подскажите как сделать вложения не могу положить файл

cinci13 18.02.2013 20:56

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

doktormasters 04.05.2013 23:12

если новый то он отвиазан ,подклиуциаес к масыне ,вклиуциаес зазыгание и всио,если "бу" то ктs со спец кабилем или vcm

palig895 31.05.2013 11:22

новый на транзите сам не привязался пришлось IDS привязывать,насос был с ремонта,а блок новый бошевский

sergofox 22.06.2013 01:19

Какими еще устройствами можно привязать насос? Focom'ом можно?

palig895 23.06.2013 09:14

если у Focom'ом есть вкладка работа с системой безопасности ,то можно

bushkop 08.09.2013 05:05

чет я не понял, какие ключи? от замка зажигания чтоль?

bushkop 08.09.2013 05:08

Я форсунки прописывал в фокусе Formidable_203 программулькой

rostik08 10.11.2013 19:58

если насос vp30 обнуленый, привяжется сам, если vp44 привязывать надо в любом случае (если мозг не родной)

Sulima_50 22.11.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от alex ua (Сообщение 20729)
с разема OBD KTS подключаеш на насос две кан линии и к-линию +питание

Підскажіть пожалуста де з КТС 540 взяти дві кан лінії і куда їх підключати на насос щоб зробити сінхронізацію ключа

Gwozd 12.01.2014 17:18

Цитата:

Сообщение от Sulima_50 (Сообщение 74267)
Підскажіть пожалуста де з КТС 540 взяти дві кан лінії і куда їх підключати на насос щоб зробити сінхронізацію ключа

Шнур KTS 14 pin OBD2
6-can +
14- can -

alex ua 13.01.2014 18:14

Вложений: 1
вот схема подключения

Viktor039 14.01.2014 14:55

Доброго времени. Что бы темы не плодить. Может кто проконсультирует. Транзит 2003 год, 2,0 85лс. На ТНВД с торца клапан. Есть подозрение что ему кирдык. Машин не заводится со стартера. Но если дать ему нюхнуть эфирчику, схватывается и работает ровно и хорошо. Потарахтел, глушим, тут же заводим стартером чуток подольше чем обычно крутишь, заводится. Работает ровно. Как его проверить? Или уже сам блок на насосе помер? Тогда, думаю он совсем не заводился бы....
Или ткните где почитать.
Спасибо.

alenka105 16.04.2014 13:18

Всем Большой привет!!! Человек я здесь новый так-что не пинайте при случае.
Имеется форд тнвд vp30 б\у,- как привязать к иммо при помощи kts.
Заранее всем откликнувшимся большое спасибо!!!!

Power0 08.05.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 90236)
Доброго времени. Что бы темы не плодить. Может кто проконсультирует. Транзит 2003 год, 2,0 85лс. На ТНВД с торца клапан. Есть подозрение что ему кирдык. Машин не заводится со стартера. Но если дать ему нюхнуть эфирчику, схватывается и работает ровно и хорошо. Потарахтел, глушим, тут же заводим стартером чуток подольше чем обычно крутишь, заводится. Работает ровно. Как его проверить? Или уже сам блок на насосе помер? Тогда, думаю он совсем не заводился бы....
Или ткните где почитать.
Спасибо.

Проверь свечи

rostik08 08.05.2014 21:02

Может быть клапан, а может и плунжер уже подсел. Если б блок на насосе умер, то вообще б не заводилась

Viktor039 09.05.2014 18:34

Заменили насос уже. Все работает.

bushkop 27.11.2014 20:30

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 133216)
Заменили насос уже. Все работает.

Так поделись, что делали то. Сам ведь искал.

Viktor039 27.11.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 133216)
Заменили насос уже...

Так я и поделился, а что там с насосом было х/з никто не выяснял.

REAHIMATOR 12.04.2015 08:48

:smile:

----------

1:smile:

wer_alex 15.04.2015 17:28

Пробовал привязывать насос по подсказке с сайта Carprog.ru авдаптером Focom.
Пользовался интернетовским калькуляторь Incode. Может что китайский Focom. но не воспринимает данные насос. Кто подскажет , что можно еще подлечить чтобы процедура получилась

doktormasters 20.04.2015 12:30

без вариантов: ВЦМ,или КТС с спец шнурком.

Starcon 26.06.2015 06:20

forscan c elm отлично справляются с этой задачей

wgor 23.07.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 90236)
Доброго времени. Что бы темы не плодить. Может кто проконсультирует. Транзит 2003 год, 2,0 85лс. На ТНВД с торца клапан. Есть подозрение что ему кирдык. Машин не заводится со стартера. Но если дать ему нюхнуть эфирчику, схватывается и работает ровно и хорошо. Потарахтел, глушим, тут же заводим стартером чуток подольше чем обычно крутишь, заводится. Работает ровно. Как его проверить? Или уже сам блок на насосе помер? Тогда, думаю он совсем не заводился бы....
Или ткните где почитать.
Спасибо.

Форсунки сливают в обратку топливо,в рампе падение.Топлива не хватает при прокрутки стартером.Обороты двигателя при прокрутке стартером 250 всего.

wer_alex 23.07.2015 15:36

Это ТНВД vp30?Был ли он в ремонте?Нужно смотреть не течет ли сам клапан. Далее прочитать ошибкис компа и прямо на насосе .Сравнить их сделать анализ.Возможно добавть в топливо смазки в виеде двухтактоного масла. Далее гуглитть интернет , много есть там ответов

ABedoyev 18.01.2020 22:15

Парни ошибка P0149 Ford Transit 2.0 VP-30 2002г. Не запускается эфир не пробовал свечи накала работают. Диагностику делал ForScan. Искать новый насос?

Taviparts 24.01.2020 22:32

Цитата:

Сообщение от ABedoyev (Сообщение 901799)
Парни ошибка P0149 Ford Transit 2.0 VP-30 2002г. Не запускается эфир не пробовал свечи накала работают. Диагностику делал ForScan. Искать новый насос?

Опишите полную суть проблемы, что делали, где лазили, какие ещё ошибки есть???

P0149 - Управление углом впрыска в ТНВД. Стоит проверить метки ГРМ и метки ТНВД.


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.