Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Руководства, инструкции FORD
Расширенный поиск

Руководства, инструкции FORD Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Форд, статьи, мануалы.

Новый ТНВД


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2013, 19:58   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

если насос vp30 обнуленый, привяжется сам, если vp44 привязывать надо в любом случае (если мозг не родной)
rostik08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 23:55   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Летичів
Авто: Дачія Логан
По умолчанию

Цитата:
с разема OBD KTS подключаеш на насос две кан линии и к-линию +питание
Підскажіть пожалуста де з КТС 540 взяти дві кан лінії і куда їх підключати на насос щоб зробити сінхронізацію ключа
Sulima_50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 17:18   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Підскажіть пожалуста де з КТС 540 взяти дві кан лінії і куда їх підключати на насос щоб зробити сінхронізацію ключа
Шнур KTS 14 pin OBD2
6-can +
14- can -
Gwozd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 18:14   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mazda cx7
По умолчанию

вот схема подключения
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alex ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 14:55   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Доброго времени. Что бы темы не плодить. Может кто проконсультирует. Транзит 2003 год, 2,0 85лс. На ТНВД с торца клапан. Есть подозрение что ему кирдык. Машин не заводится со стартера. Но если дать ему нюхнуть эфирчику, схватывается и работает ровно и хорошо. Потарахтел, глушим, тут же заводим стартером чуток подольше чем обычно крутишь, заводится. Работает ровно. Как его проверить? Или уже сам блок на насосе помер? Тогда, думаю он совсем не заводился бы....
Или ткните где почитать.
Спасибо.
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 13:18   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приднестровье
Авто: bmw520i
По умолчанию

Всем Большой привет!!! Человек я здесь новый так-что не пинайте при случае.
Имеется форд тнвд vp30 б\у,- как привязать к иммо при помощи kts.
Заранее всем откликнувшимся большое спасибо!!!!
alenka105 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 20:03   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени. Что бы темы не плодить. Может кто проконсультирует. Транзит 2003 год, 2,0 85лс. На ТНВД с торца клапан. Есть подозрение что ему кирдык. Машин не заводится со стартера. Но если дать ему нюхнуть эфирчику, схватывается и работает ровно и хорошо. Потарахтел, глушим, тут же заводим стартером чуток подольше чем обычно крутишь, заводится. Работает ровно. Как его проверить? Или уже сам блок на насосе помер? Тогда, думаю он совсем не заводился бы....
Или ткните где почитать.
Спасибо.
Проверь свечи
Power0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 21:02   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Может быть клапан, а может и плунжер уже подсел. Если б блок на насосе умер, то вообще б не заводилась
rostik08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 18:34   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Заменили насос уже. Все работает.
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 20:30   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бангладэж
Авто: w168 А140
По умолчанию

Так поделись, что делали то. Сам ведь искал.
bushkop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.