|
Руководства, инструкции FORD Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Форд, статьи, мануалы. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.01.2013, 14:07 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Феодосия
Авто: Ауди
|
нет, не надо..просто прошивка неподошла, на 2.4л применяется 2 типа насоса, VP30 и VP44, твой случай VP44...а залили VP30
лови то что тебе нужно |
Сказал Спасибо yuraf за это сообщение: | alexans (06.01.2013) |
06.01.2013, 18:51 | #22 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ожил фордик надеюсь лошадей не потерял механику доделают отпишусь фаил с прошивкой робота прилагаю |
|
06.01.2013, 19:49 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Феодосия
Авто: Ауди
|
в 95040 ключи и синхра с насосом, чего ещё не знаю, наверное и всё, потому как основные нужные кодировки и номер вин во флеши ST10
|
07.01.2013, 16:59 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
|
2.0 литровая прошивка на 2.4 работать небудет нужно 2.4 до 90 сил включительно если пойдёт могу скачать повергатой и прислать но это 9 ого числа
|
07.01.2013, 19:42 | #26 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
|
Цитата:
|
|
09.02.2013, 11:47 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: 2107
|
эта "болезнь " транзтов от 2000 и выше. а дело все в пластмасовом узле крепления тяги переключения передач к рычагу, торчащему в кабине.этот узел находится прямо под рычагом переключения передач и защищен с низу корпусом. узел соединения представляет собой "щетку" с зубчиками на которую прижимается наконечник тяги с зубчиками. с помощью ослабления прижима и перемещения наконечника по щетке- изменяется длина тяги переключающей передачи. так весь узел имеет размер в 3-4 сантиметра и выполнен из пластмассы, то всего лишь одно резкое включение передачи способно сбить настройку и привести к нечеткому включению, "вылетанию", а то и к невозможности включить передачу.
лечится эта страшная болезнь с помощью двух хомутиков от шлангов затянутых вокруг узла регулировки, которые не позволяют отжатся "щетке" от наконечника или... Нужно перебрать механизм выбора передач, там есть маленький игольчатый подшипник, вот в нем обычно и беда |
|
|