![]() |
Ford Expedition 2006 5.4L AKPP
Всем привет, у кого есть схемы по данному авто, проблема с постояннымы кодами ошибок p0345 p0349 (датчик положения распредвала), машина троит ужасно, проверил датчики все ок 337 Ом, нпроверил разьем - там по нолям, нет напряжения, снял с PCM 1 разьем ( если с лева направо) на нем вызвонил провода ( значит проводка цела), затем пригляделся в разьем PCM и там общи контак для обоих датчиков был утоплен и погнут, вытащил и выпрямил его, подключил разьем на место (машина вообще не стартанула), опять снял разьем и опять контакт утапился ( я подумал что он отошол от платы, снял блок PCM, а там плата не из текстелита а из какойто пленки!!!!!!!!!! ( нафига такое делать?) ну по началу я не понял что это пленка я понял это после того когда продырявил ее пытаясь пропаять контакт :shock: :help: нужны схемы и если кто сталкивался с этими блоками помощи в реанимировании:frown:
|
nem-victor, прочти название раздела, в котором ты пишешь.
|
Ну прочитал, я же пишу нужен мануал со схемами на данное авто
|
Завтра посмотрю. Но вообще то с этими моторами таких неисправностей я не видел. Может цепь, фазы? История то какова?
|
Цитата:
История простая, из за плохого контакта на фишке датчиков в коробке скорость то появлялась то пропадала, потом накрылась коробка ленты порвались, сделали коробку, я востановил контакты на разьеме коробки и все, машина начала троить, все свечи ок, катушки тоже - по ошибкам только эти, вызвонил провода на разьеме PCM там один ощий контакт был вдавлен в разьем, а дальше история выше |
Вложений: 1
На холостых работает нормально? Троит на оборотах? В коробке точно никаких кодов нет? Вот схема датчиков. Что еще прислать?
|
Цитата:
|
Что, не увеличивается картинка? По остальным вопросам что?
|
Цитата:
- по окробке ошибок нет - по PCM P0345-FF P0349-FF и P0450 после того как наместо посадил контак, и подпоял его обратно, ошибки исчезли :confused: но движок перестал заводиться |
ALLDATA не знает такой ошибки Р0450. Как не заводится? Искры нет? Импульса на инжекторах? Того и другого? Есть только искра в первый момент? Стартер не крутит?
|
в ALLdate таких моделий нет:thumbup:
|
очно сказать не могу, вроде и искара есть и форсы срабаиывают но не схватывает:confused:
|
Скачай старую версию ALLDATA - для ремонта 3-х летних и старее американцев лучше нет. В ней есть раздел в диагностике - энжин кранк ноу старт ( стартер крутит -мотор не заводится) иди по этому дереву. Но это конечно если уже тупик. Удачи!
|
Цитата:
DTC Отображаемое название: P0450 Определение: Датчик/ реле давления в системе %%h(EVAP) Изготовитель: Ford |
Это тебе гугл или яндекс выдал, некорректно правда. Нет там никакого реле, а есть фуел танк преже сенсор - датчик давления паров бензина в баке. Эвап система - на запуск двс не влияет никак, даже при открытом пурж соленоиде.
|
Мне ответил FordEtis.
|
Вложений: 1
TSB p0349/345
|
Вложений: 1
PIN-Data
|
Цитата:
|
Вложений: 9
схема
|
Уважаемый Курский Шум! Поясните пожалуйста суть Вашего поста ХВОСТ ! К сожалению, у меня Ваши картинки не открываются, не могу прочитать что Вы вложили.
|
Посмотрел бегло. Фордэтис вы здесь перепечатали - огромное спасибо! А где скриншот Р0450 для Экспедишена 2006 я не увидел. Как и реле давления в системе EVAP на схеме. А главное как все это поможет автору темы?
|
Ребята всем спасибо, оказываеться цепь грм перескачила:super:
:confused: КАК? как это могло произойти?:confused: |
и в блоке PCM дорожку восстоновили, и за ремонт PCM взяли 300$
я конечно все понимаю работа и все такое но б.у блок стоит 200$ c **** Респект вам:thumbup: Всех обманули и подзаработали, я бы таких ремонтников в Сибирь отправлял:mad: |
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot