Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции FORD (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Форд Connect 1.8 TDI незаводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15170)

Бэтэр 29.02.2016 23:15

Форд Connect 1.8 TDI незаводится
 
Конект 1,8 тди 2003 г.не заводится,как проверить впрыск при запуске?как работает предподкачка на этой системе,может у кого есть литература по данному авто? Спасибо

RaChIlA 2.0 29.02.2016 23:37

Бэтэр, что там vp-44, vp-37, или common rail, Я не помню уже.

Бэтэр 29.02.2016 23:43

форсунки простые,насос vp 30

RaChIlA 2.0 29.02.2016 23:55

Бэтэр, это тоже самое что vp -44, с квадратной управляемой головой, может ставится, с механической подкачкой, может с доп. эл. насосом в баке, может сам качать, прокачать систему очень сложно, если есть подсос воздуха, обычно после замены фильтра. В твоем случае надо обратить внимание на красную лампочку иммо, которая может быть либо на панели, либо на часах, если она не тухнет, значит причина будет программной, если тухнет, проверяй питание на насосе и массу, в квадратной башке мозг насоса, если перегорает irl 2905, то хрен его заведешь. Ну и совет диагностику прицепить.

Бэтэр 01.03.2016 08:38

Вложений: 1
Это то с чем его притянули[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dron11975 01.03.2016 08:48

Если совсем коротко:
Ослабь подачу на форсунках и проверь наличие солярки
Если там воздух-сними топливный фильтр и залей его вручную
Если солярка есть-выкручивай свечи и смотри компрессию
Если компрессии нет- проверяй метки
Если метки на месте-вскрывай мотор(в 99 случаев-гидроудар):wave:

RaChIlA 2.0 01.03.2016 09:28

Бэтэр, датчик температуры воздуха на впуске, стоит в расходомере, максимум черный дым, клапан рециркуляции -это егр, поставили либо заглушку, либо с электро вакуумного клапана сняли фишку, либо нет на нем 12 вольт, обрати внимание 12 вольт, которые приходят с 15 клеммы(зажигание).

Бэтэр 01.03.2016 09:40

метки проверил по первому цилиндру,коленвал застопорил через отверстие,распредвал совпадает,метка на шестерне VP-30 вверху на 12 часов все совпадает.По датчикамстоят,за фильтром воздуха один на два контакта без расхода,на него в пределах 4 в,второй перед интеркулером с него тоже вольтаж в норме,управление егр подключено стояла заглушка убрал,клапан егр от вакуума ходит,седло закрыто.На егр приходит три провода на каком должно быть питание?

RaChIlA 2.0 01.03.2016 09:45

Бэтэр, питание, масса, управление(сигнал), это смотри сам, я не помню.

Бэтэр 01.03.2016 16:28

Есть у кого схема по данному авто,нужно прозвонить от датчика давления к блоку управления там три провода на одном из них не подходит 1,5 в. По этому датчику висит ошибка и не убирается


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.