|
Руководства, инструкции FORD Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Форд, статьи, мануалы. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.02.2016, 23:15 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Форд Connect 1.8 TDI незаводится
Конект 1,8 тди 2003 г.не заводится,как проверить впрыск при запуске?как работает предподкачка на этой системе,может у кого есть литература по данному авто? Спасибо
|
29.02.2016, 23:37 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Бэтэр, что там vp-44, vp-37, или common rail, Я не помню уже.
|
29.02.2016, 23:55 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Бэтэр, это тоже самое что vp -44, с квадратной управляемой головой, может ставится, с механической подкачкой, может с доп. эл. насосом в баке, может сам качать, прокачать систему очень сложно, если есть подсос воздуха, обычно после замены фильтра. В твоем случае надо обратить внимание на красную лампочку иммо, которая может быть либо на панели, либо на часах, если она не тухнет, значит причина будет программной, если тухнет, проверяй питание на насосе и массу, в квадратной башке мозг насоса, если перегорает irl 2905, то хрен его заведешь. Ну и совет диагностику прицепить.
|
01.03.2016, 08:38 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Это то с чем его притянули
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
01.03.2016, 08:48 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: Разные и много
|
Если совсем коротко:
Ослабь подачу на форсунках и проверь наличие солярки Если там воздух-сними топливный фильтр и залей его вручную Если солярка есть-выкручивай свечи и смотри компрессию Если компрессии нет- проверяй метки Если метки на месте-вскрывай мотор(в 99 случаев-гидроудар) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Безумству храбрых-венки со скидкой |
01.03.2016, 09:28 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Бэтэр, датчик температуры воздуха на впуске, стоит в расходомере, максимум черный дым, клапан рециркуляции -это егр, поставили либо заглушку, либо с электро вакуумного клапана сняли фишку, либо нет на нем 12 вольт, обрати внимание 12 вольт, которые приходят с 15 клеммы(зажигание).
|
01.03.2016, 09:40 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
метки проверил по первому цилиндру,коленвал застопорил через отверстие,распредвал совпадает,метка на шестерне VP-30 вверху на 12 часов все совпадает.По датчикамстоят,за фильтром воздуха один на два контакта без расхода,на него в пределах 4 в,второй перед интеркулером с него тоже вольтаж в норме,управление егр подключено стояла заглушка убрал,клапан егр от вакуума ходит,седло закрыто.На егр приходит три провода на каком должно быть питание?
|
01.03.2016, 09:45 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Бэтэр, питание, масса, управление(сигнал), это смотри сам, я не помню.
|
01.03.2016, 16:28 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Есть у кого схема по данному авто,нужно прозвонить от датчика давления к блоку управления там три провода на одном из них не подходит 1,5 в. По этому датчику висит ошибка и не убирается
|
|
|