![]() |
Цитата:
|
Привет Всем! Несколько постов назад писал про блок airbag на Митсу 3000gt 1993г.в. Сегодня разобрал его. Может кто-нибудь сможет помочь в идентификации микрухи, что-то даташит найти не удалось у меня:
Пишу все что на ней -- B136 AM162215 2055D , в корпусе DIP 8. (Возможно аналог 93с46 ? хз? :shock:) Проц стоит: Митсу MH6305V0P. И еще данные с блока MB904346 X6T37071. :help: |
Лучше фото! Если это память, то тут небольшой выбор для этих годов. Это 24хх или 93хх
|
Вложений: 1
Цитата:
|
[QUOTE=MR_Serg;414433]Хорошо бы прошивку видеть, блок читается на столе по K-линии,
Я очень извиняюсь, но не могли бы вы подсказать по соседней ветке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Клиент отдал машину в кузовной ремонт, мне привез только модуль. Сказал, что хлопнуты передние две подушки. Остальное не знает. Прежде чем лезть в память, хочу сделать диагностику на столе. Заранее спасибо! |
А что тебе диагностика покажет? Ведь подушки стрельнули. Напишет неисправность блока. :shock::shock::shock:
|
Цитата:
Наверное теперь можно читать Eprome по K-line :shock: |
Он просто про КАН не знает. :biggrin1:
|
Цитата:
В тексте вопроса написано: -" Хочу прочитать имеющиеся ошибки, ну и потом стереть краш." Впрочем ваше саркастическое отношение я наблюдаю практически ко всем новичкам форума. Да оно и понятно. По принцыпу : понаехали в белокаменную, будто она резиновая...:smile:, вдруг хлеб отнимут. Конечно, на форуме встречаются лаунчи, которые по вашей любимой k-линии трут ипромки..., но так как он стоит в десяток раз больше обычного лаунча, я решился не тратиться и хочу почитать KKL адаптером или ELM327:biggrin:. Шутка... Знаю я и про can шину и про van шину. Вопрос в резисторе на can-шине, который якобы стоит в машине. Я подключился согласно фордовской схеме, минус- корпус, два кана и +, но vcm написал - блок не найден. На соседнем форуме человек пишет, что некоторые модули читаются только в связке с BCM. Отсюда и вопрос - КАК прочитать? ---------- Цитата:
А тут пренесенный блок. Просто стало интересно для себя. На форде, за деньги, нашел схему подключения, но увы - не соединился. Вот и прошу подсказки:confused: |
Минус - конечно же надо подключать не на корпус, а на вывод на разъеме.
А CAN шина - физически 2-х проводная, и обозначения проводов CAN-High и CAN-Low означают не скорость, а уровень в доминантном состоянии (когда передается "1"). Быстрый и медленный CAN - это 2 разные шины, отличаются как скоростью передачи, так и аппаратной реализацией. В высокоскоростной шине CAN (обычно моторной) сопротивление между проводами шины (при всех подключенных блоках) = 60 Ом В низкоскоростной шине CAN (обычно шине комфорта и др.) сопротивление может не быть равным 60 Ом и чаще всего нормируется сопротивление каждого провода шины относительно земли, или земли и + питания, что зависит от конкретного авто... |
Цитата:
Минус на корпус - большинство блоков SRS имеют жесткий крепеж к кузову( - масса). Два кана - это два контакта (соответственно два провода - витая пара) для подключения High и Low. В связке с BSM - на некоторых машинах сети(CAN и VAN) построен на межсетевом интерфейсе, а диагностика общается не с каждым блоком в отдельности, а через межсетевик. Может у меня в каких-то областях опыта и чуть меньше вашего, но тридцатилетний стаж общения с авто что называется не пропьешь! Я уважаю вашу любовь к шиномонтажному ремеслу, но не стоит проводить корреляцию по себе. Желаю вам удачи и клиентов не жадных! |
lada granta люкс
|
Вложений: 1
bmw e39 65.77-6900727_TEMIC-Nr.G2T9L23ANF7
в архиве дамп с internal error и Clear |
Вложений: 1
Hyundai Sonata_3Q000_95910
в архиве краш и почищенный дамп. После заливки почищенного дампа, требуется калибровка датчика присутствия пассажира на переднем сиденье |
Jeep
Всем привет! Помогите почистить краш. Джип Либерти 12 г.
Фото и дамп прикладываю. |
Вложений: 1
добрый день! авто Reno Sandero 2014 г, Continental A2C80612810 . внутри SPC560P50L3. может кто делал или есть еепром для сравнения.
|
Вложений: 1
Вот с Логана, может поможет
|
Цитата:
|
J-Link, x-prog 5.55, Macaca....
|
На хонде пробовал читать X-prog, первые пару раз вроде нормально, потом ошибка верификации. Что только не делал, ни в какую...
|
J-Link v8
|
Вложений: 1
Ребят, где накосячил при очистке дампа, нужна срочная помощь
|
может поможет - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
в такой черненькой. :ph34r:
|
и много ножечек....:wave::wave:
|
----------
[/COLOR] интересует маркировка[/QUOTE] номер блока бы хоть написали или фото выложили а так думаю 93 серия |
Цитата:
номер блока бы хоть написали или фото выложили а так думаю 93 серия[/QUOTE] у него 12 сообщений, думаю даже не шиномонтажник. Вы о чём. Пусть народ гуглит. А то потом будет краткий курс по удалению Crash:eek: |
набор сообщений, ему надо что то скачать....:shock:
|
Если попадаются такие пи..сы на форуме , просто жмём "!" в красном треугольнике слева! И челу счастье приходит!!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
НОВИЧЕК!!!!
ВСЕМ ПРИВЕТ. ЕСТЬ ПРОБЛЕМКА УАЗ ПАТРИОТ 2012 2.7 СГОРЕЛ ЭБУ КАК ПОДРУЖИТЬ НОВЫЙ С ИММО ЧЕРЕЗ CARPROG 9.31? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!! |
причём тут уаз патриот и карпрог:confused: в теме по аербекам???
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Добрый день! прошу помощи почистить дамп Opel Zafira temic 13 288 173
|
там два дампа один из них с крашем а другой плохой или ты уже пробовал тереть его ?
|
Ребят, может у кого дамп есть на saab 93 aero 2003. Номер блока 12798517. Или может подскажите по каким адресам подправить. Ошибка висит B1000 . Клиент в соседнем городе, а вызывать без здорового дампа смысла не вижу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
затри в одном из них по адресу 00001- 001BF и еще с 00285 по 0036B и все будет ок
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot