![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Если станет легче вот вам дампы. Очень сложные и криптованные. Надеюсь за пару часов разберётесь что и куда. Если бы вы были менее ленивым и немного влаживали в своё дело, то и дела бы шли быстрее и лучше. И не приходилось бы попрошайничать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Сравнил. И в дух кальках проверил ETS-Smart и I-prog Вот что получилось: Всё как я и говорил. То что он почистил и потом появилось чего-то в дампе. Скорее всего это ошибки. т.к. проверив его дамп, краш не видит. Смотрите внимательно с 000 по 020 адреса всё должно быть FFFF |
Цитата:
А про ошибки это понятно, поэтому я и спросил про обманки и про датчики бокового удара, о них частенько забывают. |
Цитата:
Ладно. Всё это по женски. Я думаю, раскурили трубку Мира.:thumbup: Просто я когда просил помощи, я давал максимум инфы. Фото блоков, дамп оригинал, и чищенный. Давал номера блока и самое главное прилагал файл диагностики и весь отчёт о проделанной работе. Т.е. всё что я делал но не помогло. Согласитесь, тогда проще помогать. :nod: |
расслабся Серёга, и не седи по ночам в гараже. а то опять 3 страницы краш клиенту чистить будете. :shock:
Лучше расскуривать коньяк мира :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
а с конфигурацией ваще ни как? :biggrin:
|
Цитата:
Ну вот я бы точно вскрыл и прочитал новый блок!!!!!!!!!!! |
Цитата:
|
Всем привет. Никто не встречался с блоком AirBag с Шевроле Нива. На днях должна подъехать, а наработок никаких. Если у кого есть что для сравнения, подкиньте, буду премного благодарен:super:
|
Ни шниве уже падухи сьавят? и уже лопаются? номер блока , дамп, потом разговоры.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я про ивана он про того самого. или помогай если сможешь, или молчи. нечего на чужем горе сообщения набивать. |
Цитата:
Просто если людям нужна помощь, то пусть так и говорят, а не придумывают попутно кучу бреда. А на счёт сообщений, то скорее это вам нужнее, тема давно забыта, а вы цитируете. Зачем? :shock: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Какие твои пробы?
|
Цитата:
|
тут помогают, а не раздают!
Значит ни у кого не было , или не достучался,или не заинтересовал. Я лично к залётным осторожно отношусь. ИХМО моё мнение. |
я сейчас заплачу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Draw? страница не найдена, а что там было?
|
Вложений: 1
Коллеги!
Прошу помочь почистить дамп после краша - мой карпрог гавкнулся и по-этому не могу запустить кальки. Ща пока что-нить закажу да пока придёт... А машина в работе стоит, знакомый обещал дамп задуть, а кальков у него нету... Ford S-Max 2008 0285010223 6M2T 14B056 AE 95160 |
dim2710, первый открытый кальк показал наличие вашего блока, еще 30 секунд занял поиск по всем известным местам, решение есть. Вы или клиент, или шиномонтажник который не в теме.
|
Цитата:
Я действительно только начинаю осваивать работу с прогерами - подарили старенький карпрог. Почитал форум, по совету корифеев начал работать с блоками на столе, меняя дампы и подключая диагнозу. Собственно, на очередном эксперименте и угробил прогер.. Перед тем. как обратиться за помощью. я смог нарыть только такие кальки - cartool, airbag6.4, drcalc, noy4, tachosoft21.5 В них моего блока нет. Где брать другие - просто не знаю. Если не трудно - подскажите, где. Если по каким-то религиозным соображениям Вы не хотите этого делать - не тратьте свои "30 секунд" только на то, чтобы сравнить меня с глубоко уважаемыми мной шиномонтажниками, некоторые из которых, кстати, на моих глазах смогли починить дорогущий электронный стенд после скачка напруги, заменив на плате проц с флехой и залив прошивки - я бы, наверное, провозиля б с неделю. |
dim2710, На большинство ваших вопросов уже давно есть ответы, на этом и на профильных сайтах. Вы не первый начинающий и на все ваши вопросы уже отвечали. Все, что для этого нужно это много читать и пользоваться поиском. Все кто в теме освоили свои знания упорным трудом, поэтому с осторожностью относятся к новичкам с 1 сообщением, вдобавок не зарегистрированным на профильных сайтах. :wave:
Даю совет: не на все блоки есть кальки, при этом многие работают не правильно. Найдите в интернете 10 дампов с одного блока (чистых и с крашем), желательно со старой машины(они попроще) и проведите их анализ в хекс редакторе. Многие вопросы отпадут и новые появятся. |
enteran,
Спасибо за понятный ответ. Буду лопатить... А по профилю я моторник, давно этим занимаюсь, и на соответствующих форумах есть. Может, и помогу чем... Удачи!:smile: |
Вложений: 1
dim2710, Vin - WF0MXXGBWM8E14416 Сегодня у меня хорошее настроение, держи твой дамп с калька, сам не проверял и не вдумывался в решение, может и заработает.
|
enteran,СПАСИБО!
В выхи залью, попробую, а пока займусь анализом. П.С. Приятно. что смог поднять тебе настроение. Ежели чо, только свистни!:biggrin1: |
Вложений: 1
Вот для сравнения.
|
Ок
Спасибо! |
Вложений: 1
Всем привет. Папик нелавно машину разложил. Прошу помощи.
Nissan Dualis, 98820 JE00A. После один сканер не удалят ошибки, второй говорит вообще все ок. Попробовал править дамп. Проверьте кто сможет, заранее спасибо. |
Axden, на кардампе лежит чищенный.
|
спс, будем искать
|
Вложений: 1
Здраствуйте. Проблема с удалением Crash. В архиве выкладываю два дампа - с крашем, и один с моей пробой. Подскажите, что делаю не так???
После установки на авто в блоке SRS две ошибки: В1342 Электронный блок управления (внутренний сбой) В1915 Driver airbag circuit capacitance out of range. В параметрах сопротивление подухи водителя 2,7 ома. |
Вложений: 1
Пока краш не удалишь, поро диагнозу забудь. Ща гляну.
Пробуй.:thumbup: |
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot