![]() |
Цитата:
|
Я тоже так думаю, ведь перед тем как я его стал читать в програматоре, читал и залавал по обд.
Оттуда и кривой дамп. |
Вложений: 1
Ещё раз проверил твой дамп. Он прочитан вполне себе адекватно. Есть там пару нюансов по кодировке. Почему то две строки затёрто.
Вот тебе ещё один дамп, это дамп с другого блока но с таким же номером. Дамп чистый. Проверь и отпиши. Пароль тот же. |
Спасибо, попробую.
А как подключить на столе нету схемы? Машина уехала пока на 100% не буду уверен не охота клиента дёргать только чтоб проверить. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
[QUOTE=Zoren;671894]Я думаю у тебя дамп кривой. Попробуй от другой машины[
Спасибо, попробую конечно, но т.к машина уехала надо сначала найти точки подключения на столе, чтоб проверить результат. Дамп по любому кривой, ведь первоночельно чикался и писался по обд, как всегда хочется как по легче, а выходить народная мудрость, дурака работа любит! Если у кого есть точки подключения этого блока, скиньте пожалуйста, если не трудно. |
[QUOTE=Костя77;672078]
Цитата:
|
Serg я на выходных попробою конечно, просто другая работа тоже подпирала, щас вот дома, ищу точки подключения.
Дамп ваш уже в еепром залил и враял. Спасибо огромное, что так помогаешь. Если всё прокатит, и ваш труд будет оплачен. |
Вложений: 1
добрый день !есть у кого нибудь чистый дамп форд гэлэкси блок 6M2T-14B056AC BOSCH 0 285 001 679... пробовал чистить двумя кальками -че та не прокатило ..:shock:
|
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot