Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт подушек безопасности (airbag / srs) (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=287)
-   -   Дампы Airbag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=863)

vyugovp 18.05.2016 08:19

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 460527)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста убрать краш дату. Пежо3008 , бошь ,0 285 010 745. Спасибо.

считано правильно????? а то обычно там видно номер блока .. а у вас как будто мусор какой то

Mich279 18.05.2016 19:08

Привет Всем! Несколько постов назад писал про блок airbag на Митсу 3000gt 1993г.в. Сегодня разобрал его. Может кто-нибудь сможет помочь в идентификации микрухи, что-то даташит найти не удалось у меня:
Пишу все что на ней -- B136 AM162215 2055D , в корпусе DIP 8. (Возможно аналог 93с46 ? хз? :shock:)
Проц стоит: Митсу MH6305V0P.
И еще данные с блока MB904346 X6T37071. :help:

ice007 18.05.2016 19:57

Лучше фото! Если это память, то тут небольшой выбор для этих годов. Это 24хх или 93хх

kest001 19.05.2016 10:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vyugovp (Сообщение 460766)
считано правильно????? а то обычно там видно номер блока .. а у вас как будто мусор какой то

Перепроверил несколько раз. Вот все, что есть. Может быть и мусор. У него куча вот таких ошибок. Отстреленные подушки все заменили. А ошибки не стираются. Может есть у кого дамп чистого блока ? Спасибо. Этот блок и на 207 ставится и308.

Bobson3 06.06.2016 16:34

[QUOTE=MR_Serg;414433]Хорошо бы прошивку видеть, блок читается на столе по K-линии,

Я очень извиняюсь, но не могли бы вы подсказать по соседней ветке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Клиент отдал машину в кузовной ремонт, мне привез только модуль. Сказал, что хлопнуты передние две подушки. Остальное не знает.
Прежде чем лезть в память, хочу сделать диагностику на столе.

Заранее спасибо!

ice007 06.06.2016 18:45

А что тебе диагностика покажет? Ведь подушки стрельнули. Напишет неисправность блока. :shock::shock::shock:

MR_Serg 06.06.2016 19:16

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 466578)
А что тебе диагностика покажет? Ведь подушки стрельнули. Напишет неисправность блока. :shock::shock::shock:

Он на столе хочет почитать прошивку как я понял.

Наверное теперь можно читать Eprome по K-line :shock:

ice007 06.06.2016 19:21

Он просто про КАН не знает. :biggrin1:

Bobson3 06.06.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от MR_Serg (Сообщение 466591)
Он на столе хочет почитать прошивку как я понял.

Наверное теперь можно читать Eprome по K-line :shock:

Вы не внимательны! А в работе с электроникой это может иметь серьезные последствия!:smile:
В тексте вопроса написано: -" Хочу прочитать имеющиеся ошибки, ну и потом стереть краш."
Впрочем ваше саркастическое отношение я наблюдаю практически ко всем новичкам форума. Да оно и понятно. По принцыпу : понаехали в белокаменную, будто она резиновая...:smile:, вдруг хлеб отнимут. Конечно, на форуме встречаются лаунчи, которые по вашей любимой k-линии трут ипромки..., но так как он стоит в десяток раз больше обычного лаунча, я решился не тратиться и хочу почитать KKL адаптером или ELM327:biggrin:. Шутка...
Знаю я и про can шину и про van шину. Вопрос в резисторе на can-шине, который якобы стоит в машине. Я подключился согласно фордовской схеме, минус- корпус, два кана и +, но vcm написал - блок не найден.
На соседнем форуме человек пишет, что некоторые модули читаются только в связке с BCM. Отсюда и вопрос - КАК прочитать?

----------

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 466578)
А что тебе диагностика покажет? Ведь подушки стрельнули. Напишет неисправность блока. :shock::shock::shock:

Да понятно, что особо не чего не даст. Просто удостовериться, что есть краш, есть ошибки по каким-то подушкам, да просто удостовериться что блок с битой машины. Просто обычно блоки с машины снимал сам предварительно продиагностировав.
А тут пренесенный блок. Просто стало интересно для себя. На форде, за деньги, нашел схему подключения, но увы - не соединился. Вот и прошу подсказки:confused:

Boca 06.06.2016 23:57

Минус - конечно же надо подключать не на корпус, а на вывод на разъеме.

А CAN шина - физически 2-х проводная, и обозначения проводов CAN-High и CAN-Low означают не скорость, а уровень в доминантном состоянии (когда передается "1").
Быстрый и медленный CAN - это 2 разные шины, отличаются как скоростью передачи, так и аппаратной реализацией.
В высокоскоростной шине CAN (обычно моторной) сопротивление между проводами шины (при всех подключенных блоках) = 60 Ом
В низкоскоростной шине CAN (обычно шине комфорта и др.) сопротивление может не быть равным 60 Ом и чаще всего нормируется сопротивление каждого провода шины относительно земли, или земли и + питания, что зависит от конкретного авто...


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.