![]() |
Цитата:
|
Привет Всем! Несколько постов назад писал про блок airbag на Митсу 3000gt 1993г.в. Сегодня разобрал его. Может кто-нибудь сможет помочь в идентификации микрухи, что-то даташит найти не удалось у меня:
Пишу все что на ней -- B136 AM162215 2055D , в корпусе DIP 8. (Возможно аналог 93с46 ? хз? :shock:) Проц стоит: Митсу MH6305V0P. И еще данные с блока MB904346 X6T37071. :help: |
Лучше фото! Если это память, то тут небольшой выбор для этих годов. Это 24хх или 93хх
|
Вложений: 1
Цитата:
|
[QUOTE=MR_Serg;414433]Хорошо бы прошивку видеть, блок читается на столе по K-линии,
Я очень извиняюсь, но не могли бы вы подсказать по соседней ветке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Клиент отдал машину в кузовной ремонт, мне привез только модуль. Сказал, что хлопнуты передние две подушки. Остальное не знает. Прежде чем лезть в память, хочу сделать диагностику на столе. Заранее спасибо! |
А что тебе диагностика покажет? Ведь подушки стрельнули. Напишет неисправность блока. :shock::shock::shock:
|
Цитата:
Наверное теперь можно читать Eprome по K-line :shock: |
Он просто про КАН не знает. :biggrin1:
|
Цитата:
В тексте вопроса написано: -" Хочу прочитать имеющиеся ошибки, ну и потом стереть краш." Впрочем ваше саркастическое отношение я наблюдаю практически ко всем новичкам форума. Да оно и понятно. По принцыпу : понаехали в белокаменную, будто она резиновая...:smile:, вдруг хлеб отнимут. Конечно, на форуме встречаются лаунчи, которые по вашей любимой k-линии трут ипромки..., но так как он стоит в десяток раз больше обычного лаунча, я решился не тратиться и хочу почитать KKL адаптером или ELM327:biggrin:. Шутка... Знаю я и про can шину и про van шину. Вопрос в резисторе на can-шине, который якобы стоит в машине. Я подключился согласно фордовской схеме, минус- корпус, два кана и +, но vcm написал - блок не найден. На соседнем форуме человек пишет, что некоторые модули читаются только в связке с BCM. Отсюда и вопрос - КАК прочитать? ---------- Цитата:
А тут пренесенный блок. Просто стало интересно для себя. На форде, за деньги, нашел схему подключения, но увы - не соединился. Вот и прошу подсказки:confused: |
Минус - конечно же надо подключать не на корпус, а на вывод на разъеме.
А CAN шина - физически 2-х проводная, и обозначения проводов CAN-High и CAN-Low означают не скорость, а уровень в доминантном состоянии (когда передается "1"). Быстрый и медленный CAN - это 2 разные шины, отличаются как скоростью передачи, так и аппаратной реализацией. В высокоскоростной шине CAN (обычно моторной) сопротивление между проводами шины (при всех подключенных блоках) = 60 Ом В низкоскоростной шине CAN (обычно шине комфорта и др.) сопротивление может не быть равным 60 Ом и чаще всего нормируется сопротивление каждого провода шины относительно земли, или земли и + питания, что зависит от конкретного авто... |
Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot