|
Ремонт подушек безопасности (airbag / srs) Обсуждаем ремонт подушек безопасности. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.08.2014, 20:00 | #432 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
|
Никакой засады не вышло. Могу скрин скинуть. Что карпрог оригинал якобы всё поправил а на самом деле один байт поменял. Пипец какой-то. За что такие бабки. И это уже не первый случай с этой литовской приблудой.
|
26.08.2014, 20:43 | #433 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Я ложил с крашем, что бы ты поработал головой, а не тупо заливал дампы и крошил капусту.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.08.2014, 22:00 | #435 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
|
Начинать нужно с анализа дампов, сначала можно с одной машины. Все тру руками. Со временем сможешь делать машины на которые нет открытой информации.
|
Сказал Спасибо enteran за это сообщение: | MR_Serg (27.08.2014) |
26.08.2014, 23:05 | #436 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Да чего там. Не такой сложный дамп то) |
|
27.08.2014, 07:28 | #437 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Учимся читать между строк! Я же писал - ложу тебе дамп для сравнения! Это и было нужное направление.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
27.08.2014, 09:56 | #439 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
|
Короче, скажи, яхоть на то смотрю, вот скрин шот с hex редактора. Здесь два дампа. Мой с крашем и мой же но чищенный. Я вижу что правка пошла с адреса 390-C началась она с "00" потом примерно 60 байт "FF" и заканчивается по адресу 4E0-2 тоже "нулями". Не понятно вот что. Почему в начале и конце нули? И с конкретно в каком адресе "краш" Везде ли он по одинаковому адресу? Как его отличить? И вообще в делается ли та процедура в HEX редакторе? Пните ламера. Я ещё вам пригожусь.
|
27.08.2014, 15:04 | #440 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
|
Я все дампы правлю в HEX редакторе. Краш не везде по одинаковому адресу. Возьми один блок и найди на его штук 10 дампов, потом их по сравнивай, для начала.
|
|
|