30.07.2014, 08:12
|
#11 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Цитата:
Сообщение от MR_Serg
Всем спасибо. Всё таки разобрался. И был сильно удивлён. Эта ошибка в отчёте 001 не по датчику бокового столкновения а по подушке водителя. Почему-то KTS не смог идентифицировать блок SRS и не правильно расшифровал ошибку. Смог проверить только прибором PSA и то только через диагбокс. С обновлённой лексией не получилось даже к блоку SRS подключиться. А трабл был в том, что я поставил обманку и (не знаю почему) снова одел разьём на подушку. Наверное думал, раз она сработала, сопротивление будет бесконечно. А там видно своё сопротивление осталось. А по закону Ома при параллельном соединении сопротивление уменьшается по формуле
R = R1 × R2 делённое на R1 + R2. т.е. сопротивление уменьшилось почти в двое. Отсюдова и ошибка о низком сопротивлении. Смешно и грешно. Делаем вывод: Будьте внимательны!!!!
Всем кто участвовал спасибо огромное. Я бы без вас ребята не справился. Всем удачи в работе.
|
И такое бывает  Внимательность - это одна из составляющих успеха
|
|
|