![]() |
Autoliv 607 63 08 00 G Ивеко Дейли помогите победить ошибку
Немного предистории: Взял старенький бус (Ивеко Дейли 2009 г) с целью восстановить, слегка дооборудовать и покататься по туристическим местам.
По электрике было сломано если не все, то почти все и техника настолько "замучена" "частым" техническим обслуживанием что хоть плачь. Глаза боятся, руки делают, было восстановлено все, кроме блока управления подушек. Горит неисправность на приборке (как еще называют "беременный мужик" - красный индикатор) До этого с коммерческим транспортом дела не имел, чем читать его не понятно. Не так много вокруг вариантов. У соседей TAXA вообще заявляет, что блока нет - как нет, когда, как говорится, вот он Изначально стоял Autoliv 607 63 08 00 G со всеми признаками утопленника (с позеленением, белым налетом, ржавчиной на оцинкованном корпусе), т.к. какой-то умник разместил его под ручником в углублении пола, которое у предыдущего хозяина, вероятно, служило для сбора воды, стекающей с ботинок зимой. Прозвонил на блок все провода : на одном разъеме две подушки (водителя и пассажира (первая жива, второй не было изначально); на втором разъеме 3 преднатяжителя (звонятся, в наличии),питание (в наличии) и какая-то своя шина выведенная на 1 и 9 контакты обд разъема Нашел б/у Autoliv 607 63 08 00 F Просто подоткнул - индикатор неисправности горит Считал дамп программатором из своего, сравнил с б/у (мне рассказывали, что блок подшит к мозгам, поменять не получится) отличается четырьмя строчками. Залил в б/у дамп из своего. Поставил - неисправность горит. Попробовал DZ thinkdiag ом прочитать ошибки пишет 0000D71A (отсутсвует связь по В-кан линии) Помогите, кто сталкивался, в какую сторону копать? ---------- Вот сравнение двух дампов |
Вложений: 1
Не прикрепилось
|
Мои соболезнования! Насколько я ещё помню подобную тележку - 90 процентов проблемм начинается в ней с коробки центральной электрики ( в салоне, та что с предами и реле) , многослойное дерьмо, спаянное из гибких слоёв... ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ, ТОЛЬКО ЗАМЕНА!:frown:
---------- Проблемма 2- силовой разъём 2-х контактный за дворниками под капотом. |
Меня вот и смущает, что концевик ремня водителя идет не в srs блок, а в тот самый блок с предохранителями (бсм так называемый) и как тогда реализовано то, что при не пристегнутом водителе не должна срабатывать подушка?
Может кто с фиатами (Добло наверное) дело имел? Там вроде аналогичный модуль стоит? |
Шить надо. В лс пиши
|
Цитата:
машина без водителя двигаться не может ,водительский ремень и подуха ебнут полюбому ,пристегнут или нет -насрать... и еще ! прежде чем писать кому то в лс или ватсап ,телегу ...внимательно изучай темы про мошенников на форуме |
В интернете встречаются несколько алгоритмов работы блока srs.
В некоторых указано блокировка срабатывания подушек при не пристегнутом ремне. Потому я и спрашивал ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Осталось только позвонить шину на блок айрбэг, если норм - замена бси...хотя вроде бы на ивеко он по другому обзывается, но смысл тот же - главный боди компьютер.. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Подушка 2,4 Ом Преднатяжители 1,2 Ом (подзабыл уже. Их три, все три одинаково звонятся) Там в разъеме стоят перемычки, прежде чем прозвонить, я их вытаскивал (если вопрос к этому был задан) |
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot