Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   ZAPI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37061)

Vladimir_rnd 06.05.2021 10:43

Таких импульсов как вы показали, там точно не видно было. Шум и что то похожее на синусоиду. Заказал подшипник с датчиком, ждемсс.

ejdigger 06.05.2021 10:50

Цитата:

Сообщение от Vladimir_rnd (Сообщение 1051911)
Да подшипник skf, сейчас померил на разъёме без датчика 12v, а при подключении датчика 6v получается датчик садит 12v.

Можно запитать энкодер на столе, нагрузить двумя резисторами и посмотреть импульсы на осциллографе. При вращении даже от руки будет понятно как формируются импульсы. Для наглядности шуруповёрт в помощь. Если будет повышенное потребление, значит что-то погибло в датчике.

Седой1 06.05.2021 11:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vladimir_rnd (Сообщение 1051911)
Да подшипник skf, сейчас померил на разъёме без датчика 12v, а при подключении датчика 6v получается датчик садит 12v.

Не факт, внутри датчика вращения стоят два датчика Холла SS443A,
залиты компаундом.
Простая прозвонка тестером самого датчика по питанию.
Вполне возможно сам блок.
5 лет назад подробно ковырял эти дерьмовые блоки, выгорают как спички.
Схема моих наработок.
Подлежит проверке под нагрузкой резистором в 100 Ом, LM317LB, на схеме позиция №3.

MAKSIHS 24.05.2021 07:25

Всем здравствуйте !!! Подскажите господа куда копать. Ситуация вот какая - имеем блок ACE2 гидравлика от HYSTERA, пришел в ремонт с бабахнутыми мосфетами в 1 фазе, также были взорваны конденсаторы керамические на силовой плате в тойже фазе.
Заменил - все керамические конденсаторы, заменил мосфеты (AUIRFS3107-7P) на силовой плате - также проверил лампочкой оставшиеся мосфеты в фазах с отдельным включением каждого транзистора.
Драйвера на всех трех фазах заменил, все электролиты заменил на панасоник (с низким ESR)...
блок поехал и отработал 3 месяца и опять сдох - выбило теперь другую фазу. Взял силовую плату с донора (восстановил по той же методике) блок отработал месяц - сдох (опять другая фаза нежели та которую я восстановил).
ps мосфеты паял на столе с подогревом, паяльником - старался не перегреть (на плате было не более 150 градусов, паяльник 350-370. после пайки весь флюс и прочее отмыл !!! (пользуюсь безкислотными флюсами). После замены транзисторов всегда проверяю контрольным включением каждого транзистора (кратковременно нагружая на лампу 12В 5-7Вт) Что я делаю не так подскажите пожалуйста, почему снова и снова горят мосфеты. ? Спасибо

valpol 24.05.2021 08:06

Убери все керамические конденсаторы

MAKSIHS 24.05.2021 08:11

Цитата:

Сообщение от valpol (Сообщение 1058814)
Убери все керамические конденсаторы

они там стояли от производителя, 2 шт на фазу по 4,7 мкф. Понимаю что керамика тут плохо, но пленочный не воткнуть места очень мало.

valpol 24.05.2021 08:21

На ричтраке Атлет была аналогичная ситуация, взрывались мосфеты и керамические кондеры(то в одной фазе, то в другой), даже фольга отслаивалась, убрал все керамические кондеры, работает уже 3 года. А то, что они от стоят производителя, ничего не значит, если уверен в исправности драйверов.

MAKSIHS 24.05.2021 08:22

Цитата:

Сообщение от valpol (Сообщение 1058821)
На ричтраке Атлет была аналогичная ситуация, взрывались мосфеты и керамические кондеры(то в одной фазе, то в другой), даже фольга отслаивалась, убрал все керамические кондеры, работает уже 3 года. А то, что они от стоят производителя, ничего не значит, если уверен в исправности драйверов.

тоже грешу на керамику, убрать совсем ? или хоть какой то пленочный воткнуть ?

valpol 24.05.2021 08:25

Я все убрал и ничего не ставил, в принципе они там, как зайцу стоп-сигнал.

ejdigger 24.05.2021 08:25

1. На тяжелонагруженных блоках Zapi подбираю мосфеты по пороговому напряжению , с разбросом не более 0.1-0.15 вольта на каждую половину фазы.

2. Слой термопасты нужен минимальной толщины, размазываю шпателем, термопасту меняю каждый раз при ремонте.

3. Основная масса повторных отказов блоков на одной и той-же машине связана с периодическим отказом энкодера или протиранием изоляции проводов. При заниженной частоте с энкодера ошибок не возникает, но блок пытается "вдуть" побольше тока в нагрузку. Так-же на ричтраках Hyster/Yale не плохо было бы проверит настройки, может любители скорости накрутили до упора, и блок работает с перегрузкой. Ещё одна из проблем, приводящих к периодическим отказам, возросшее внутренне сопротивление АКБ. При рекуперации происходит заметный рост напряжения, выходящий за допустимые пределы.


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.