Плату с мосфетами(нижняя) надо проверить, там их 18 штук, по шесть на каждую фазу. Проверить двигатель. Проверить заряд батареи.
Для проверки контроллера(если все элементы проверены) можно собрать стенд, подключать элементы по схеме мануала, контактор поставить, обмотки тормоза и двигателя заменить лампами на на 24 вольта, иммттироваьть переключатель на газлифте и остальные, если всё исправно, при включении ключа должен сработать контактор, при замыкании переключателя газлифта и включении ручки вперёд (назад), должен отпустить тормоз и начаться движение. Но лучше проверять на живом штабелере, он же есть. |
Цитата:
Аварии сигнализируются диагностическим светодиодом. 1 мигание: логический сбой («WATCHDOG», «EEPROMKO», «LOGICFAILURE # 1», «LOGICFAILURE # 2», «LOGICFAILURE # 3», «CHECK UP NEEDED»). 2 мигания:текущий запрос при запуске или ошибка в последовательности сидений или запрос двойного направления («INCORRECTSTART», «HANDBRAKE», «FORW + BACK»). 3 мигания:сбой фазного напряжения или заряда конденсатора ("КОНДЕНСАТОР", "VMNLOW", "VMNHIGH"). 4 мигания:отказ акселератора («VACC NOT OK», «PEDALWIRE KO»). Мигает 5 раз:выход из строя датчика тока ("STBYIHIGH"). 6 миганий:отказ драйвера контактора («КОЙЛШОРТЫ», «ВОДИТЕЛЬСКИЕ», «КОНТАКТОР ВОДИТЕЛЬ »,« AUXOUTPUT KO »,« CONTACTOROPEN »,« PEV NOTOK »,« MDI COIL SHORTED »,« MDI NEGEVP »,« MDI PEV »,« MDI VALVEDRIVER »,« MDI DRIVERSHORTED »). 7 миганий:чрезмерная температура («ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА», «ТЕРМИЧЕСКАЯ СЕНСОРКО »,« ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА »). Мигает 8 раз:обнаружение отказов от CAN-шины («CAN-BUSKO»). longblink:разряд батареи («РАЗРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ») Затем при устранении подгоревшего контактора вылезли ошибки 9 и 7 миганий светодиода.На данный момент...при включении ключа срабатывает контактор, работает гидравлика,но нет разрешения на работу двигателя горизонтального перемещения.Переключатель на газ лифте проверял...ручки вперёд назад крутил.С уважением. ---------- Цитата:
23. ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА Температура преобразователя больше 78 ° C. Максимальный ток уменьшается пропорционально повышению температуры.преобразователя останавливается при 100 ° C. Если аварийный сигнал подается, когда преобразователя холодный: а) проверьте проводку термодатчика; б) отказ термодатчика; в) логический сбой. Возможно ли с консоли ZAPI устранить пункт в) логический сбой.Остальные пункты проверены!! |
Обычно логическая ошибка всегда связана с плохим питанием
|
Этот контроллер левый, куплен затрат рубля, как некондиция, там было много непрлраев на плате, пришлось повозиться, но заработал.
---------- Эл.магниьый тормоз работает? Сопротивление катушки должно быть 15-20 ом. Энкодер на двигателе работает? При повороте ручки напряжение должно меняться о 0 до 2,5 вольт и срабатывать тормоз. |
Цитата:
---------- [/COLOR]Эл.магниьый тормоз работает? Сопротивление катушки должно быть 15-20 ом. Энкодер на двигателе работает? При повороте ручки напряжение должно меняться о 0 до 2,5 вольт и срабатывать тормоз.[/QUOTE] Эл.тормоз они убрали за ненужностью,энкодер менялся на запасной,штабелёр работал до подгорания контакта в контакторе!!!Не берусь утверждать,но каких движений от двигателя можно ожидать при наличии запрета. 2.5 ДИАГНОСТИКА Микропроцессор постоянно контролирует инвертор и выполняет диагностику основных функций. Диагноз ставится по 4 баллам. 1) Диагностика замыкания переключателя с ключом, которая проверяет: сторожевую схему, датчик тока, заряд конденсатора, фазные напряжения, приводы контакторов, интерфейс CAN-Bus, правильность последовательности переключения для работы и правильность выхода блока ускорителя. 2)Резервная диагностика в состоянии покоя, которая проверяет: схему сторожевого таймера, напряжения фаз, драйвер контактора, датчик тока, интерфейс CAN-Bus. 3)Диагностика во время работы, которая проверяет: схемы сторожевого таймера, драйвер контактора, датчики тока, интерфейс CAN-Bus. 4)Непрерывная диагностика, которая проверяет: температуру инвертора, температуру двигателя. Может есть ли данные ,что может означать 9 вспышек на диагностическом светодиоде.Отправлял видео официалам в Мосву пока не ответили.С уваж. |
Вложений: 1
Для контроллера ZAPI H2B есть девять блинков светодиода, эта диагностика для всех ZAPI должна быть одинаковая.
|
Цитата:
Логика работы на автоматическом контроле.Ещё раз спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте у нас погрузчик VP FB15(волжский погрузчик) контроллер c15296.Проблема в том что он не едет ни вперед ни назад ключ поварачиваешь гудит щелкает контактор один(они все оплвлены видно) и срабатывает насос гидарвлики,на экране ошибка AL 42 индикатор красный моргает 8 раз в чем проблема
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Смотрите реверсный контактор, возможно он залип или не имеет надёжного контакта,
А по хорошему хорошо бы знать когда выходит ошибка? Сразу при включении погрузчика? Или когда пытаетесь ехать? Реверсный контактор щелкает или нет? |
Цитата:
|
:biggrin1:конечно не поедет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На наклейке какая версия прошивки написана?
Можно запрос на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] закинуть, там решим. |
[QUOTE=ejdigger;1050318]На наклейке какая версия прошивки написана?
Можно запрос на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] закинуть, там решим.[/QUOTE Наклейка на драйвере голубая была и обгорела вроде как 1.02 на проце красная, но что там ручкой написано было не понятно даже под микроскопом. |
Бывает на корпусе на наклейке информация о прошивке обозначена. Как пример: FZ5380-ACE2 36-48/450 xxxxxx SW 1.17 <- вот это версия прошивки 1.17 для UniCarriers/Atlet
|
Всех приветствую. Мужики, подскажите есть электропогрузчик волжского завода fb 15 инвертор Ac-2 invertor. Погрузчик долго стоял, года 3-4 акум в 0. Поменяли на новый. Теперь при вкл, поворот ключа, на экране ошибка AL 06. Сам кар включается гидравлика работает полностью. А вот двигается медленно что в перед что назад. При этом сильно начинает греется тяговый двигатель. Пару раз он включился без ошибок по кругу загорелись на табло зелёные светодиоды и он нормально поехал. Но не долго. Теперь опять ошибка таже самая. Если на блоке отсоеденть разъём с проводами d1-d4 и вкл то ошибок нет. Но он не едет. Отследил разъём идёт на двигатель то-ли энкодер внутри то-ли датчик скорости и что дальше пока ума не приложу. Может кто что подскажет?
|
Надо смотреть провода к энкодеру или поменять энкодер, греется только от неисправности энкодеру или проводов к нему.
|
Когда энкодер занижает частоту вращения, контроллер видит "нагрузку" на движке и пытается "вдуть" ток в движок. Я на стенде как-то 100 с лишним ампер "вдул" в рулевой двигатель от EKX из-за несоответствия энкодера, при этом Zapi его медленно вращал...
|
Добрый вечер, разобрал двигатель, там стоит Подшипник BMB-6206/064S2/EA002A он с энкодер ом. Подскажите при первом включении электрокара как контролёр ac-2 общается с энкодером? Просто ошибка появляется в самом начале когда двигатель ещё не крутится. Я то могу посмотреть осликом импульсы с двух каналов, но в самом начале мне это не чего не даст.
|
Цитата:
Тут всё есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Смотреть питание (обычно 12V или 5V для Zapi) и два выхода с открытым коллектором. |
Да подшипник skf, сейчас померил на разъёме без датчика 12v, а при подключении датчика 6v получается датчик садит 12v.
|
Добрый вечер, посмотрел импульсы с 2х каналов с энкодера моросит. Нету чётких при работе двигателя. Заказали новый подшипник с энкодером.
|
Надо было просто фазные провода местами поменять. Или выходы энкодера местами поменять
|
Вложений: 1
Цитата:
Импульсы должны быть на обоих каналах А и В четкий меандр и сдвинуты на 90 градусов. Был случай с маде ин чина, каналы А и В пришлось менять местами. В приложении стенд, все энкодеры(датчики вращения) одинаковы, распиновка совпадает. |
Таких импульсов как вы показали, там точно не видно было. Шум и что то похожее на синусоиду. Заказал подшипник с датчиком, ждемсс.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
залиты компаундом. Простая прозвонка тестером самого датчика по питанию. Вполне возможно сам блок. 5 лет назад подробно ковырял эти дерьмовые блоки, выгорают как спички. Схема моих наработок. Подлежит проверке под нагрузкой резистором в 100 Ом, LM317LB, на схеме позиция №3. |
Всем здравствуйте !!! Подскажите господа куда копать. Ситуация вот какая - имеем блок ACE2 гидравлика от HYSTERA, пришел в ремонт с бабахнутыми мосфетами в 1 фазе, также были взорваны конденсаторы керамические на силовой плате в тойже фазе.
Заменил - все керамические конденсаторы, заменил мосфеты (AUIRFS3107-7P) на силовой плате - также проверил лампочкой оставшиеся мосфеты в фазах с отдельным включением каждого транзистора. Драйвера на всех трех фазах заменил, все электролиты заменил на панасоник (с низким ESR)... блок поехал и отработал 3 месяца и опять сдох - выбило теперь другую фазу. Взял силовую плату с донора (восстановил по той же методике) блок отработал месяц - сдох (опять другая фаза нежели та которую я восстановил). ps мосфеты паял на столе с подогревом, паяльником - старался не перегреть (на плате было не более 150 градусов, паяльник 350-370. после пайки весь флюс и прочее отмыл !!! (пользуюсь безкислотными флюсами). После замены транзисторов всегда проверяю контрольным включением каждого транзистора (кратковременно нагружая на лампу 12В 5-7Вт) Что я делаю не так подскажите пожалуйста, почему снова и снова горят мосфеты. ? Спасибо |
Убери все керамические конденсаторы
|
Цитата:
|
На ричтраке Атлет была аналогичная ситуация, взрывались мосфеты и керамические кондеры(то в одной фазе, то в другой), даже фольга отслаивалась, убрал все керамические кондеры, работает уже 3 года. А то, что они от стоят производителя, ничего не значит, если уверен в исправности драйверов.
|
Цитата:
|
Я все убрал и ничего не ставил, в принципе они там, как зайцу стоп-сигнал.
|
1. На тяжелонагруженных блоках Zapi подбираю мосфеты по пороговому напряжению , с разбросом не более 0.1-0.15 вольта на каждую половину фазы.
2. Слой термопасты нужен минимальной толщины, размазываю шпателем, термопасту меняю каждый раз при ремонте. 3. Основная масса повторных отказов блоков на одной и той-же машине связана с периодическим отказом энкодера или протиранием изоляции проводов. При заниженной частоте с энкодера ошибок не возникает, но блок пытается "вдуть" побольше тока в нагрузку. Так-же на ричтраках Hyster/Yale не плохо было бы проверит настройки, может любители скорости накрутили до упора, и блок работает с перегрузкой. Ещё одна из проблем, приводящих к периодическим отказам, возросшее внутренне сопротивление АКБ. При рекуперации происходит заметный рост напряжения, выходящий за допустимые пределы. |
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot