Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

ZAPI


Like Tree8Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2024, 20:11   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 304
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yppu Посмотреть сообщение
Блок ZAPI ACE2 FZ5596-NA hyster D435
Прошивки гидравлки и движения находятся в разных папках, но они идентичны ae2mTP2bRaf2k_na234.h86, отличаются только конфигурационным файлом
AE2MP //name of the device
ae2m14_af2k_zp001.cfi //cfi configuration
ae2mTP2bRaf2k_na234.h86 //sw to download

AE2PS //name of the device
ae2s15_af2k_zp001.cfi //cfi configuration
ae2sTP2bRaf2k_na234.h86 //sw to download

master и slave - действительно не идентичны

----------

И самое неприятное, это уже второй аналогичный случай с разной техникой
Это блоки Zapi ACE2 2uC второго поколения. У них нет внешних микросхем EEPROM, всё в процах. Процы Master и Slave в одном блоке синхронизируются по CAN, постоянно пишут значения синхры в EEPROM. От этого со временм протирется дырка в памяти проца. Конечно там есть ротация адресов, чтобы оттянуть этот момент, инженеры продумали. Но ни что не вечно. Прошивки на гидравлику и ход на D435 одинаковые, а вот конфиг разный, ещё и связан с блоком VCM и дисплеем. Файлы CDF для конфигурации машины сейчас официалы не дают на сколько я знаю. Научился прописывать эти блоки на столе под нужную конфигурацию, гидравлику или ход, и синхрить процы. Так-же есть возможность откорректировать серийный номер машины в CDF, для того чтобы прописать в другую машину. Файлов CDF для D435 и D849 у меня нет. На машине после успешной реанимации контроллера скорее всего вылезет ошибка по параметрам, т.к. они не будут сходится с сохраненными в VCM, и с этим нужно будет решать вопрос отдельно.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.