|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2024, 20:25 | #131 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата:
Это одни из самых распространенных контроллеров на складской технике. Не ленитесь использовать поиск и тратить время на изучение темы. Инфы предостаточно, тем более смотрю Вы сами складом занимаетесь . Если Вы не знаете способов работы с ними значит Вам это и не нужно. |
|
11.01.2024, 20:37 | #132 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2021
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
11.01.2024, 20:39 | #133 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
|
Средств много, чего-то единого и универсального лично я не знаю. Хотя я не спец по этим блокам. Существует ПО для прошивки через CAN, можно подпаять внутрисхемно универсальный программатор, можно снять чип, можно через UART. Я пользуюсь последним методом, ПО доступно на сайте производителя микроконтроллера. Есть сторонние программы. Чип не залочен, читается и пишется нормально.
|
Сказал Спасибо Tost за это сообщение: | blakrom (11.01.2024) |
11.01.2024, 20:43 | #134 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
А читать и искать никто не хочет. Сейчас модно чужой головой думать
|
11.01.2024, 22:09 | #135 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
|
Цитата:
Может есть у кого прошивка для запуска блока на столе пинами и потенциометром? Блок ZAPI ACE2 FZ5127-NACCO 36-48/450 mat:11 17 стоит на гидравлике погрузчика Yale ERP15VT SWB 2011г. Слил прошивку МК и ПЗУ с настройками с этого блока и ещё с неизвестного от Тойоты (она коннектится с большинством консолей). Если кому нужно, поделюсь. |
|
11.01.2024, 23:48 | #136 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
Это одна из используемых версий для гидравлики данного погрузчика, и единственная которая попадалась без проблем с подключением. Обновлений много выходило для него, и эта достаточно старая. На 100 процентов проверить блок на столе без мощного мотора и питания не получиться. Там проверка включения контактора реализована по потребляемому току, и он должен быть конячий).
Прошивки такие в природе существуют, только вот фиг найдешь . Если есть SMART дисплей, то смотри в сторону китайцев у которых тяга на АСЕ2 а гидравлика DC типа Zapi HP. Например у Heli есть такая машина. Последний раз редактировалось denisshhevkin; 12.01.2024 в 00:07.. |
02.02.2024, 08:07 | #137 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
|
ZAPI от Hyster D435 глюки
Блок traction (движение) ZAPI от Hyster D435 стал определяться как pump (гидравлика) кто-то с таким сталкивался?
|
02.02.2024, 11:01 | #138 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
|
Конкретно с таким не сталкивался, но алгоритм примерно такой: роль блока определяется его адресом на CAN-шине, адрес мог измениться либо при замене блока, либо при перепрошивке, возможно при настройке через сервисный инструмент. Что с ним делали до того, как появилась проблема?
|
03.02.2024, 15:05 | #140 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
|
ZAPI ACE2 FZ5596-NA.
>>роль блока определяется его адресом на CAN-шине так и есть, но сейчас блок движения выдает соббщения с CAN ID соответствуей блоку гидравлики, та его и ZAPI CAN CONSOLE видит. >> возможно при настройке через сервисный инструмент в доступных инструментах CAN CONSOLE, WIN CONSOLE этого нет, при попытке прошивки штатным софтом ZAPI определяет его как гидравлику (основываясь на CAN ID) >> Например блоки ZAPI AC-2 могут переключаться с помощью перемычки да, встречал такой вариант на других блоках - тут вариантов не нашел |
|
|