|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
|
![]()
Всех приветствую! Если у кого имеются программные инструменты Zapi для Yale/Hyster - напишите, пожалуйста, в личку. Что-то мне блок FZ5127-nacco ACE2 48/450 все мозги высушил. Греется как утюг. Уже силу с драйверами 3 раза перебрал, мотор, соединения, энкодер, помпу проверил. Греется, зараза, даже при работе мотора вхолостую без соединения с механикой. Ток на вилке АКБ 11А, по фазам через активные токовые клещи и ослик - синусоиды шумные, но ровные, по амплитуде одинаковы. Предполагаю либо кривые настройки блока, либо некорректную работу силовой части в моменты переключений.
Пэ.Сэ. Кто-нибудь знает назначение групп по 4 шт керамических конденсаторов по 5мкФ перед силовыми полумостами? Есть предположения, что они могут повышать КПД, компенсируя Δφ, могут снижать ВЧ помехи, могут сглаживать короткоимпульсные скачки напряжения... но ещё могут дать 3,14-зды транзисторам на переключениях, т.к. расположены близко и почти не имеют индукционной составляющей ![]() |
![]() |
![]() |
|
|